Для таблицы, в данном параграфе, определите результаты отбора записей по следующим условиям: а) а=2 и в=2; б) а=2 или в=2; в) а=2 и в=1 или с=з; г) а> в; д) с=а+в; е) a=l или а=2; ж) в> 1и в
все условия из предыдущего представьте в табличной форме, т. е. на языке конструктора запросов.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
var m:array [0..14] of integer; i:integer;
function IsPositive(a:integer):boolean;
begin
result:=(a>-1);
end;
procedure work;
var min, max, count:integer;
begin
count:=0;
min:=m[0];
max:=0;
for i:=0 to 14 do begin
if IsPositive(m[i]) then begin
inc(count);
if m[i]>max then max:=m[i];
if m[i]<min then min:=m[i];
end;
end;
writeln('MAX: ', max);
writeln('MIN: ', min);
writeln('Count: ', count);
end;
begin
for i:=0 to 14 do begin
write('n: ');
readln(m[i]);
end;
work;
readln;
end.