В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Для записи результатов одного кругового турнира по шашкам (в котором каждый участник играет со всеми остальными) используется турнирная таблица, в каждой ячейки которой записано либо количество , полученных игроком: 1 – выигрыш, 0 – проигрыш, либо прочерк (если игра не состоялась). В каждом турнире участвуют 27 игроков. Для кодирования информации о каждой ячейке с результатом используется минимальное возможное количество битов, для хранения результатов одного турнира – минимальное возможное количество байтов. Сколько байтов потребуется для хранения результатов 6 турниров?

Показать ответ
Ответ:
ailanka87
ailanka87
07.10.2021 12:19

Что бы это уравнение было верно, нужно, что бы все скобки были итинными.

Следствие всегда истинно, кроме если из истинны идет ложь. Рассотрим эти варианты по скобкам. Исключая варианты которые входят в предыдущие ходы.

1) J = 1 L = 0 --- 8 вариантов

2) K = 1 L = 0 --- 4 варианта

3) M = 1 N = 1 --- 5 вариантов

4) L = 1 M = 0 --- 8 вариантов

5) M = 1 K = 0 --- 3 вариантов

всего 28 вариантов неверных.

32 - 28 = 4 верных варианта --- 4 решения уравнения.

 

П.С. Можно решить легче: сначала подставить L=0 и делать что бы в скобках было 1 всегда. Потом L=1. У меня получилось в первом 2 варианта и во втором 2. всего 4

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ksushlalka
Ksushlalka
06.04.2023 11:44

#include <stdio.h>

#include <math.h>

#include <locale.h>

main()

{

   setlocale(0, "");

   int x;

   double answer = 0;

   printf("Введите значение X: ");

   scanf("%d", &x);

   if (x >= 0)

   {

     answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);

   }

   else if (x > -3 && x < 0)

   {

     answer = 3*pow(x, 4) + 9;

   }

   printf("ответ: %f", answer);

}

Объяснение:

#include <stdio.h>  // Библиотека ввода - вывода

#include <math.h>  // Математическая библиотека

#include <locale.h>  // Библиотека локализации

main()

{

   setlocale(0, "");  // Локализация

   int x;  // Создание целочисленной переменной x

   double answer = 0;  // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа

   printf("Введите значение X: ");  // Вывод сообщения в консоль

   scanf("%d", &x);  // Ввод значения x

   if (x >= 0)  // Если значение переменной x ≥ 0

   {

     answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);  // Вычисляем верхнее выражение

   }

   else if (x > -3 && x < 0)  // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0

   {

     answer = 3*pow(x, 4) + 9;  // Вычисляем нижнее выражение

   }

   printf("ответ: %f", answer);  // Вывод ответа

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота