Dn 2. С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три при
мера.
3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, по
оформлению, по назначению.
4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста
внёс компьютер?
5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Что написано пе-
ром, то не вырубить топором»? Согласны ли вы с этим?
6. Что общее и в чём различие возможностей текстового процес-
сора и текстового редактора?
7. Что вы понимаете под текстовым документом?
8. Перечислите основные этапы подготовки текстового докумен-
та на компьютере.
9. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) тек-
ста?
10. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?
11. Какие перемещения» по большому текстовому доку-
менту вам известны?
12. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста?
Как можно преобразовать текст на этом этапе?
13. Как называется устройство для вывода документа на бумагу?
14. Какой создания текста компьютерный или рукопис-
ный
вам нравится больше? Свой выбор обоснуйте.
15. Одно из значений слова «редактор» лицо, исправляющее
рукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой ин-
формации объяснить, почему компьютерные программы для
создания текстов назвали текстовыми редакторами.
Компьютерный практикум
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.