В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyatop12
katyatop12
20.04.2022 17:02 •  Информатика

До ! информатика 8 класс. программу, которая печатает true, если точка с координатами (х,y) принадлежит заштрихованной области, и false в противном случае. 4 (ромб) и 10

Показать ответ
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
komarrik
komarrik
10.05.2023 21:56
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота