В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Соня200789
Соня200789
11.09.2022 06:44 •  Информатика

добрые люди !!
Задание:
Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя купила 2
кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг яблок, 2 кг
бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг бананов, 2 кг
апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов, 2 кг апельсинов и 1
кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов - 5 монет, 1 кг апельсинов - 4 монеты и 1
кг груш - 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.
Лист с таблицей назвать ФРУКТЫ. Остальные листы (если были) удалить.
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая сумма,
которую должен заплатить каждый из ребят (формула для вычислений должна
вводиться только в одну ячейку, а в остальные – копироваться автозаполнением).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Вычислить общую стоимость каждого отдельного вида фруктов.
5. Определить максимальную и минимальную стоимость покупок ребят.
6. Скопировать получившуюся таблицу ниже, проверить актуальность формул.
7. Внести в скопированную таблицу следующие изменения: стоимость 1 кг
бананов - 5,5 монет и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли
изменения.​

Показать ответ
Ответ:
Морена1
Морена1
04.08.2021 15:29

Проблемы авторского права сегодня очень актуальны. Особенно они обострились в связи с освоением электронных технологий, создающих неограниченные возможности для распространения информации и вместе с тем порождающих сложности с правами ее создателей. Обеспечивая беспрепятственный доступ к информации, библиотеки в тоже время должны соблюдать авторские права — как ее создателей, так и свои собственные.

В связи с этим встают два вопроса:  

всегда ли следует рассматривать информацию как собственность?

как сохранить бесплатность и общедоступность информации?  

Точка зрения некоторых людей основывается на том, что имущественные права авторов обречены, другие, наоборот, считают, что возникает потребность укреплять эти права. Поэтому необходима разработка обоснованной теории, которая рассмотрела бы все аспекты информации как интеллектуальной собственности.

Авторское право имеет национальный характер.

Многие национальные и международные законы несовместимы и, как правило, не охватывают всех видов носителей информации, что порождает юридические трудности. Есть также и этические трудности, т. к. обеспечение доступности информации вступает в конфликт с правовыми ограничениями в интересах авторов и издателей.  

Не менее сложны моральные проблемы, т. к. традиции и правовые нормы разных стран часто сильно отличаются.  

Предметом авторского права является широкий круг материалов (произведения литературные, музыкальные, драматические, хореографические, произведения живописи, графика, скульптура, кинофильмы, аудиовизуальные произведения, звукозаписи и т. д.). Законы об авторском праве защищают, в том числе и документы, предоставляемые библиотеками: книги, журнальные и газетные материалы. Особое место занимают вторичные источники информации, в частности, рефераты и библиографические данные, в отношении которых действует принцип “подразумеваемого разрешения”.

Одним из решения проблемы является введение системы оплаты каждого использования. Такое решение обозначает отказ от принципа первой продажи, применяемого на Западе в традиционном авторском праве к печатным материалам.

Сфера авторского права и связанные с ней проблемы сложна как в национальном, так и в международном аспектах. Сегодня есть необходимость в более широких международных договоренностях, касающихся использования и обеспечения информационных технологий, однако эти договоренности не должны подрывать культурой самобытности стран и давать слишком большие экономические права авторам в ущерб использования информации в культурных, социальных и образовательных целях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alnaalnaalna
Alnaalnaalna
18.01.2020 04:36

Если вы знаете о битовых операциях, то ответ тривиальный:  1 << N (это означает следующее: взять двоичную запись числа 1 и сдвинуть её на N позиций влево, дописав N нулей.

Если не знаете, то можно написать цикл, в котором, например, N раз будет умножение на 2. Я напишу оба варианта, соответственно, программа будет выдавать два равных числа. Выбирайте тот, что вам больше нравится.

Код (C++):

#include <iostream>

int main() {

   int N;

   std::cin >> N;

   std::cout << (1 << N) << "\n";

   int power = 1;

   for (int i = 0; i < N; i++) {

       power *= 2;

   }

   std::cout << power;

}

Пример ввода:

5

Пример вывода:

32

32

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота