В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirana05
kirana05
27.08.2022 04:43 •  Информатика

Добрый день. с решением . с решением хотя бы двух . заранее .

1. изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про красную шапочку.

мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.

красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.

красная шапочка пошла в лес.

красная шапочка встретила волка.

волк побежал к бабушке.

волк съел бабушку.

красная шапочка пришла к бабушке.

волк съел красную шапочку.

охотники убили волка.

охотники освободили бабушку и красную шапочку.

2. будем считать, что система «хлебный магазин» состоит из следующих элементов: хлеб, продавец, покупатель, прилавок, автомобиль, шофёр, грузчик, деньги, чек. построить граф, в котором вершинами будут перечисленные объекты, а дугами – отношения между ними.

3. представить в виде графа схему питания для системы состоящей из следующих организмов: трава, кролики, волки, травоядные насекомые, воробьи, ястребы, жуки-навозники.

4. между a, b, c, d, e построены дороги, протяжённость которых (в километрах) в таблице.

a b c d e

a 17 16 30 36

b 17 16

c 16 16 20

d 30 16 2

e 36 16 20 2

1) построить граф отражающий структуру дорожной сети представленной в таблице.

2) записать все различные циклы, присутствующие в полученном графе.

3) посчитать и записать количество всевозможных путей из a в e.

4) выбрать среди всех путей из a в е кратчайший и записать его длину.

5. выберите из телепрограммы на текущую неделю передачи, которые представляют для вас интерес (не менее 20). классифицируйте их:

1) по дате,

2) по телеканалам,

3) по категории (художественные фильмы, мультфильмы, спортивные передачи и т.п.)

представьте результат в виде графа. является ли полученный граф деревом? есть ли такие передачи, которые попали сразу в несколько классов?

Показать ответ
Ответ:
angelinaignaty1
angelinaignaty1
19.03.2021 13:34
Значит так: мы создаем массив избыточной длины, куда потом будем записывать рандомные числа. Так же мы создаем массив-счетчик b (у него индексами являются сами числа, а элементами - количество этого числа в массиве А), куда будет присваиваться, сколько раз нам встречается то или иное число (перед этим мы массив обязательно обнулим). В конце мы смотрим максимальное число из массива-счетчика. Вуаля!

Вот пример программы на паскале ABC:

var a:array [1..1000000] of integer; 
b:array [1..10] of longint;   
c:integer;   
i,max,n:longint;
begin
write('Введите число элементов массива: ');
readln(n); 
max:=0; 
for i:=1 to 10 do 
b[i]:=0; 
for i:=1 to n do  begin 
a[i]:=random(10)+1; 
write(a[i],' '); 
b[a[i]]:=b[a[i]]+1 
end; 
for i:=1 to 10 do if b[i]>max then 
begin 
c:=i; 
max:=b[i] 
end; 
writeln; 
writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
iva0607
iva0607
18.07.2022 01:31

Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие. Информационное пространство образуется информационными ресурсами, средствами информационного взаимодействия и информационной инфраструктурой. Информационное пространство имеет своим центром субъект, который в процессе своей деятельности создает информацию, присваивает ее, накапливает и передает. Таким субъектом может выступать человек, либо социальная группа, а также компании, органы государственного управления – все, кто в ходе осуществления деятельности использует возможности современных информационных технологий, но в любом случае информационное пространство не может существовать без деятельности человека.

В современном мире, в его информационном аспекте, информационное пространство в связи с развитием технических каналов коммуникации стало практически безграничным, так как в нем неэффективны практически все традиционные ограничения физического пространства – океаны, государственные границы, горы, географическая удаленность. Информационное пространство стирает границы, что является одним из стимулов, и в то же время результатов процессов глобализации. Однако все же информационное пространство имеет свои рамки, обусловленные официальными ограничениями. Эти ограничения бывают конвенциональными - обязывающими соблюдать коммерческую тайну, обеспечивающими право человека на неприкосновенность частной жизни, и институциональными, связанными с государственной и военной тайной.

Структура информационного пространства обусловлена наличием связи между субъектами и объектами, которыми эти субъекты оперируют. Субъекты и объекты с течением времени изменяются, переходят из одних множеств в другие, образуя новые связи и разрушая старые – это обусловливает динамику информационного пространства. Основная проблема заключается в том, что в информационном пространстве структуры фрагментарны, а связи локальны, поэтому субъект информационного пространства иногда может даже не подозревать о существовании другого субъекта, информационно удаленного от него. Эта проблема решается транзитивным замыканием информационного пространства путем добавления к существующему информационному пространству информационной системы, которая содержит глобальную информацию и делает ее доступной всем субъектам информационного пространства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота