1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
//двумерный массив в c++ ПИШЕТСЯ ТАК MASSIV [10][7];
//это программа на консольное приложение
#include <stdio.h.>
#include <windows.h>
#include <time.h>
int nechetnoe;
int MASSIV [10][7];
int main(void){
srand(time(NULL)); //чтобы не было псевдорандома
//используем вложенный цикл для перебора значений массива
for(int i=0;i<7;i++){
for(int c=0;c<10;c++){
massiv[c][i]=rand();
if ((massiv[c][i]%2)!=0)
nechetnoe++;
}
printf("Количество нечётных элементов массива = %d",nechetnoe);//вывод на консоль
Sleep(100000)
}
Объяснение:
Надеюсь все понятно