-пища для ума; -вразумительная; -Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными. Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.; -Знания человека можно разделить на две группы: декларативные («Я знаю, что...») и процедурные («Я знаю, как...»),или по- другому - факты и правила; -К фактам (у Вас описка в тексте вопроса) относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в Америке), свойствах объектов (вес первой ЭВМ составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начать со слов: «Я знаю, что…»; -К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). Описание правил можно начать со слов: «Я знаю, как…»
А) 21 24 27 30 (каждый раз к числу прибавляется 3 единицы) б) 35 40 45 50 (каждый раз к числу прибавляется 5 единиц) в) 27 31 35 39 (каждый раз к числу прибавляется 4 единицы) г) 19 18 16 15 (сначала отнимаешь 2 единицы, потом 1 единицу, и все ещё раз повторяется) д) 25 36 49 64 (каждый раз увеличиваешь на не чётное число т.е на 9,11,13,15) е) 46 47 48 56 (сначала прибавляешь 8 единиц, а затем к двум числам прибавляешь по единице, а после все повторяется сначала) ж) 55 62 69 75 (каждый раз прибавляешь по 7 единиц) з) 32 24 16 8 (каждый раз отнимаешь по 8 единиц) и) 400 500 600 700 (каждый раз прибавляешь по 100 единиц) к) 312 313 314 412 (случай такой же как и под буквой е) только увеличиваешь сначала сотни, а потом единицы) л) 312 322 332 412 (это аналогично только сначала увеличиваешь сотни, а потом десятки) м) 33 65 129 257 ( сначала увеличиваешь на 2 в 4 степени (это 16), потом на 2 в 5 степени (это 32) и т.д.) н) 12 17 23 30 (каждый раз прибавляешь последующее число от начала счета т.е к числам которые нужно написать сначала увеличиваешь на 4 потом на 5, на 6 и на 7) о) 48 63 80 99 (точно такой же случай как и под буквой д) п) 216 343 512 719 ( это все числа в кубе например (1 в кубе это 1), (2 в кубе это 8),(3 в кубе это 27), (4 в кубе это 64), (5 в кубе это 125) ну и так далее) я надеюсь что не запуталась в этих цифрах))
-вразумительная;
-Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными.
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
-Знания человека можно разделить на две группы: декларативные («Я знаю, что...») и процедурные («Я знаю, как...»),или по- другому - факты и правила; -К фактам (у Вас описка в тексте вопроса) относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в Америке), свойствах объектов (вес первой ЭВМ составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начать со слов: «Я знаю, что…»;
-К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). Описание правил можно начать со слов: «Я знаю, как…»
б) 35 40 45 50 (каждый раз к числу прибавляется 5 единиц)
в) 27 31 35 39 (каждый раз к числу прибавляется 4 единицы)
г) 19 18 16 15 (сначала отнимаешь 2 единицы, потом 1 единицу, и все ещё раз повторяется)
д) 25 36 49 64 (каждый раз увеличиваешь на не чётное число т.е на 9,11,13,15)
е) 46 47 48 56 (сначала прибавляешь 8 единиц, а затем к двум числам прибавляешь по единице, а после все повторяется сначала)
ж) 55 62 69 75 (каждый раз прибавляешь по 7 единиц)
з) 32 24 16 8 (каждый раз отнимаешь по 8 единиц)
и) 400 500 600 700 (каждый раз прибавляешь по 100 единиц)
к) 312 313 314 412 (случай такой же как и под буквой е) только увеличиваешь сначала сотни, а потом единицы)
л) 312 322 332 412 (это аналогично только сначала увеличиваешь сотни, а потом десятки)
м) 33 65 129 257 ( сначала увеличиваешь на 2 в 4 степени (это 16), потом на 2 в 5 степени (это 32) и т.д.)
н) 12 17 23 30 (каждый раз прибавляешь последующее число от начала счета т.е к числам которые нужно написать сначала увеличиваешь на 4 потом на 5, на 6 и на 7)
о) 48 63 80 99 (точно такой же случай как и под буквой д)
п) 216 343 512 719 ( это все числа в кубе например (1 в кубе это 1), (2 в кубе это 8),(3 в кубе это 27), (4 в кубе это 64), (5 в кубе это 125) ну и так далее)
я надеюсь что не запуталась в этих цифрах))