В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Домик черепахи расположен в начале прямой узкой грядки, на которой должны прорасти одуванчики – ее любимое лакомство. и вот черепахе приснился вещий сон. из него она узнала, что наконец-то после полуночи начнут расти одуванчики. ей даже приснилось, в какой момент времени, и в какой точке грядки вырастет каждый одуванчик. ровно в полночь черепаха выползла из домика, чтобы съесть все одуванчики и до следующей полуночи вернуться домой. черепаха может ползти со скоростью, не превосходящей величины vmax. одуванчик она съедает, остановившись на время d. если одуванчик начать есть, но не доесть до конца, то он засыхает, поэтому его надо съедать за один прием. одуванчики прорастают тем позже, чем дальше они расположены от начала грядки. в одной точке не могут прорастать несколько одуванчиков, а также несколько одуванчиков не могут прорастать в один момент времени. требуется определить, в какой момент времени черепаха сможет вернуться домой, съев все одуванчики и затратив на путешествие наименьшее время. входные данные в 1-й строке входного файла находятся 2 целых числа, разделенные пробелом: vmax (в см/мин) и d (в минутах), 0 < vmax ≤ 200, 0 ≤ d ≤ 500. во 2-й строке находится число n – количество одуванчиков (в штуках). 0 ≤ n ≤ 1400 при d = 0, в противном случае 0 ≤ n ≤ 200. в каждой из последующих n строк расположены: целое число xi – расстояние от одуванчика до начала грядки (в сантиметрах), 0 ≤ xi ≤ 32767, и через пробел ti – момент прорастания одуванчика (в формате hh: mm). пары в порядке возрастания расстояний. выходные данные выходной файл должен содержать момент времени возвращения черепахи домой (в формате hh: mm), округленный до целых минут в большую сторону. примечания 1. в часе – 60 минут, в сутках – 24 часа. 2. время в сутках изменяется от 00: 00 до 23: 59. 3. можете считать, что черепаха не меняет направления движения до тех пор, пока не доползет до последнего одуванчика. информатикс 894

Показать ответ
Ответ:
Amkissa
Amkissa
19.04.2022 20:06
Учитель даёт тебе закодированную информацию (чушь несет, которую ты постоянно слушаешь), ты ее воспринимаешь как слуховую (когда говорит) и как зрительную (когда рисует на доске). Ты эту информацию загоняешь в мозг, где производишь обработку (из бреда составляешь адекватные знания (информацию (т.е. то, что уменьшает твою неопределенность)). Правила обработки у тебя простые - игнорируешь гхмыканья, белиберду (то, что ты прослушала на уроке и не хватает умишка дотюнькать, о чем он говорит), а то, с чем ты имела дело и имеет связи-оставляешь на хранение. То, что ты оставляешь на хранение и является результатом обработки.Такой вид обработки относится к преобразованию информации. Очень просто можешь и написать о анализировании и синтезировании.
0,0(0 оценок)
Ответ:
erushevsascha
erushevsascha
03.04.2023 04:21
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int main()
{
    using namespace std;
    cout << "Enter size of array: ";
    int N;
    cin >> N;
    int * ARR = new int[N];
    srand(time(0));
    int i;
    for (i = 0; i < N; ++i)
        ARR[i] = rand() % 100 + 1;

    cout << "Here is an original array:\n";
    for (i = 0; i < N; ++i)
        cout << ARR[i] << "  ";
    cout << endl;

    int temp = ARR[N - 1];
    for (i = N - 1; i > 0; --i)
        ARR[i] = ARR[i - 1];
    ARR[0] = temp;

    cout << "\nHere is a new array:\n";
    for (i = 0; i < N; ++i)
        cout << ARR[i] << "  ";
    cout << endl;

    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота