Дописать пару строчек в скрипте на языке c# unity using system.collections; using system.collections.generic; using unityengine; using unityengine.ui; public class newbehaviourscript : monobehaviour { public questionlist[] questions; public text[] answerstext; public text qtext; list qlist; questionlist crntq; int randq; public void omclickplay() { qlist = new list(questions); questiongenerate(); } void questiongenerate() { if (qlist.count > 0) { randq = random.range(0, qlist.count); crntq = qlist[randq] as questionlist; qtext.text = crntq.question; list answers = new list(crntq.answers); for (int i = 0; i < crntq.answers.length; i++) { int rand = random.range(0, answers.count); answerstext[i].text = answers[rand]; answers.removeat(rand); } } else { print("вы завершили раунд"); } } public void answersbttns(int index) { if (answerstext[index].text.tostring() == crntq.answers[0]) print("правильный ответ"); else print("неправильный ответ"); qlist.removeat(randq); questiongenerate(); } } [system.serializable] public class questionlist { public string question; public string[] answers = new string[3]; } как сделать так что бы при неправильно варианте ответа, следующий вопрос не начинался. а это всё в этих строчках public void answersbttns(int index) { if (answerstext[index].text.tostring() == crntq.answers[0]) print("правильный ответ"); else print("неправильный ответ"); qlist.removeat(randq); questiongenerate(); }
Для данной сортировки используем алгоритм сортировки слиянием
В начале разбиваем арбузы на 2 группы по 2Каждую группу взвешиваем и сортируем (т.е. всего 2 взвешивания)Теперь собираем вместе, сравниваем сначала более легкие арбузы и находим самый легкий (всего 3 взвешивания)Теперь сравниваем тяжелый арбуз, что в группе с самым легким и более легкий из другой группы, и определяем второй по легкости (всего 4 взвешивания)Потом взвешиваем оставшиеся арбузы и докладываем их по порядку (всего 5 взвешивания)Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.