Доработайте свой сайт так, чтобы, помимо собачников, им могли бы воспользоваться и владельцы кошек. 1. доработаем index.html - сделаем такие же объекты, как и для собак, только с другими названиями. К сожалению, формула для кошек подходит только для животных старше 3 лет, поэтому мы обязательно об этом предупредим посетителей сайта.
2. создай в script.js функцию catrun() под функцией run()
function catrun(){
} и напиши в ней код аналогично функции для собак. Сама формула возраста для кошек выглядит так:
age2 = 24 + (age2 - 2) * 4; где age2 - это переменная для возраста кошки.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1230 от 27.04.2016 begin var m:=ReadInteger('Количество элементов в массиве А (m):'); var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве B (n):'); var k:=ReadInteger('Позиция вставки k (1<k<m):'); if (k>1) and (k<m) then begin var a:=ArrRandom(m,1,99); Writeln('Массив A'); a.Println; var b:=ArrRandom(n,1,99); Writeln('Массив B'); b.Println; Writeln('Результат вставки'); (a[:k]+b+a[k:]).Println end else Writeln('Вы нарушили условие 1<k<m') end.
Тестовое решение Количество элементов в массиве А (m): 10 Количество элементов в массиве B (n): 6 Позиция вставки k (1<k<m): 4 Массив A 68 64 30 75 36 15 50 39 92 26 Массив B 56 68 97 30 95 63 Результат вставки 68 64 30 75 56 68 97 30 95 63 36 15 50 39 92 26
begin
var m:=ReadInteger('Количество элементов в массиве А (m):');
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве B (n):');
var k:=ReadInteger('Позиция вставки k (1<k<m):');
if (k>1) and (k<m) then begin
var a:=ArrRandom(m,1,99); Writeln('Массив A'); a.Println;
var b:=ArrRandom(n,1,99); Writeln('Массив B'); b.Println;
Writeln('Результат вставки'); (a[:k]+b+a[k:]).Println
end
else Writeln('Вы нарушили условие 1<k<m')
end.
Тестовое решение
Количество элементов в массиве А (m): 10
Количество элементов в массиве B (n): 6
Позиция вставки k (1<k<m): 4
Массив A
68 64 30 75 36 15 50 39 92 26
Массив B
56 68 97 30 95 63
Результат вставки
68 64 30 75 56 68 97 30 95 63 36 15 50 39 92 26