Дорешайте на языке с++
лягушка
имя входного файла:
имя выходного файла:
ограничение по времени:
ограничение по памяти:
standard input
standard output
1 секунда
64 мегабайта
ваня наблюдает за лягушкой. изначально она сидит в точке 0 числовой прямой.
каждую секунду она прыгает на 1 вправо, пока не достигнет точки k. затем она
начинает каждую секунду прыгать на 1 влево, пока не вернется в точку 0, затем —
опять вправо и т.д. требуется определить, где окажется лягушка через t секунд.
формат входных данных
вводятся два натуральных числа k и t (1 ≤ k, t ≤ 109
).
формат выходных данных
выведи одно число — координату лягушки на прямой в момент времени t.
примеры
standard input standard output
5 8 2
8 19 3
#include
using namespace std;
int main()
int ;
{
cout < < " ";
if ((n / i)%2 == 1)
cout < < (i - (n%i)) ;
else cout < < (n%i);
cout < < " ";
return 0;
}
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.