В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vadym19
Vadym19
18.08.2022 09:26 •  Информатика

Два игрока, петя и ваня играют в следующую игру. на столе в кучке лежат фишки. на лицевой стороне каждой фишки написано двузначное натуральное число, обе цифры которого находятся в диапазоне от 1 до 3. никакие две фишки не повторяются. игра состоит в том, что игроки поочередно берут из кучки по
одной фишке и выкладывают в цепочку на стол лицевой стороной вверх таким образом, что каждая новая фишка ставится правее предыдущей и последняя цифра предыдущей фишки совпадает с первой цифрой следующей. первый ход делает петя, выкладывая любую фишку из кучки. игра заканчивается, когда в кучке нет
ни одной фишки, которую можно добавить в цепочку. тот, кто добавил последнюю фишку, выигрывает, а его противник проигрывает. выполните следующие три при исходном наборе фишек {11, 12, 15, 21, 22, 25, 51, 52}. 1. а) пример самой короткой партии, возможной при данном наборе фишек. если таких партий
несколько, достаточно одну. б) петя первым ходом поставил фишку 21. у кого из игроков есть выигрышная стратегия в этой ситуации? укажите первый ход, который должен сделать выигрывающий игрок, играющий по этой стратегии. пример одной из партий, возможных при реализации выигрывающим игроком этой
стратегии. 2. петя первым ходом выставил фишку 22. у кого из игроков в этом случае есть выигрышная стратегия, позволяющая выиграть свои четвертым ходом? постройте в виде рисунка или таблицы дерево всех партий, возможных при реализации выигрывающим игроком этой стратегии. 3. укажите хотя бы один убрать две фишки из исходного набора так, чтобы всегда выигрывал не тот игрок, которой имеет выигрышную стратегию в 2. пример партии для набора из шести оставшихся фишек.

Показать ответ
Ответ:
elenakazimirov
elenakazimirov
14.05.2022 16:59
' QBASIC
CONST n = 10
DIM a(1 TO n) AS DOUBLE, b(1 TO n) AS DOUBLE, x(1 TO n) AS DOUBLE
RANDOMIZE TIMER
CLS
FOR i = 1 TO n
   a(i) = 50 * RND - 25
   b(i) = 50 * RND - 25
   IF a(i) <> 0 THEN
      x(i) = b(i) / a(i)
   ELSE
      x(i) = 0
   END IF
   PRINT USING "###."; a(i);
   PRINT " * ";
   PRINT USING "###."; x(i);
   PRINT " = ";
   PRINT USING "###."; b(i)
NEXT i

Тестовое решение:
-14.65854 *   0.53867 =  -7.89606
-14.19729 *   1.08311 = -15.37722
-17.21156 *  -0.07488 =   1.28888
 16.17024 *  -1.09750 = -17.74690
-13.80126 *  -1.06180 =  14.65417
 17.78583 *   0.83055 =  14.77207
-10.95534 *  -1.58899 =  17.40791
-11.84992 *   1.66222 = -19.69714
-24.91831 *  -0.95948 =  23.90864
-12.68757 *   0.84160 = -10.67785
0,0(0 оценок)
Ответ:
basarbakhtiar
basarbakhtiar
03.12.2020 15:08

/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */

#include <iostream>

#include <math.h>

double perimeter(double x[], double y[]);

double area(double x[], double y[]);

int main()

{

   double x[4], y[4];

   std::cout << "Quadrangle ABCD\n";

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";

       std::cin >> x[i] >> y[i];

   }

   std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);

   

   return 0;

}

double perimeter(double x[], double y[])

{

   double a[4], p = 0;

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));

       p += a[i];

   }

   return p;

}

double area(double x[], double y[])

{

   double a[4], p = 0, s = 1, d[2];

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));

       p += a[i];

   }

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       s *= (p / 2- a[i]);

   }

   for (auto i = 0; i < 2; i++)

   {

       d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));

   }

   s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;

   s = sqrt(s);

   return s;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота