В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QuAtTro271
QuAtTro271
22.10.2021 07:41 •  Информатика

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч три камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 62. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший позицию, в которой в кучах будет 62 или больше камней. В начальный момент в первой куче было 7 камней, во второй куче – S камней, 1 ≤ S ≤ 54. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.
ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Назовите минимальное значение S, при котором это возможно.
Вопрос 2. Укажите минимальное значение S, при котором у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
Вопрос 3. Найдите два значения S, при которых у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания.

Показать ответ
Ответ:
darinaprokopenk
darinaprokopenk
10.01.2023 09:11

Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 9₁₀=1001₂

34/2=17 (0); 17/2=8 (1); 8/2=4 (0); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 34₁₀=100010₂

59/2=29 (1); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 59₁₀=111011₂

629/2=314 (1); 314/2=157 (0); 157/2=78 (1); 78/2=39 (0); 39/2=19 (1); 19/2=9 (1);

9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 629₁₀=1001110101₂

936/2=468 (0); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1); 58/2=29 (0);

29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 936₁₀=1110101000₂

1875/2=937 (1); 937/2=468 (1); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1);

58/2=29 (0); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 1875₁₀=11101010011₂

3913/2=1956 (1); 1956/2=978 (0); 978/2=489 (0); 489/2=244 (1); 244/2=122 (0);

122/2=61 (0); 61/2=30 (1); 30/2=15 (0); 15/2=7 (1); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1);

3913₁₀=111101001001₂

11649/2=5824 (1); 5824/2=2912 (0); 2912/2=1456 (0); 1456/2=728 (0);

728/2=364 (0); 364/2=182 (0); 182/2=91 (0); 91/2=45 (1); 45/2=22 (1);

22/2=11 (0); 11/2=5 (1); 5/2=2 (1); 2/2=1 (0); (1); 11649₁₀=10110110000001₂

39578/2=19789 (0); 19789/2=9894 (1); 9894/2=4947 (0); 4947/2=2473 (1);

2473/2=1236 (1); 1236/2=618 (0); 618/2=309 (0); 309/2=154 (1); 154/2=77 (0);

77/2=38 (1); 38/2=19 (0); 19/2=9 (1); 9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1);

39578₁₀=1001101010011010₂

53746/2=26873 (0); 26873/2=13436 (1); 13436/2=6718 (0); 6718/2=3359 (0);

3359/2=1679 (1); 1679/2=839 (1); 839/2=419 (1); 419/2=209 (1); 209/2=104 (1);

104/2=52 (0); 52/2=26 (0); 26/2=13 (0); 13/2=6 (1); 6/2=3 (0); 3/2=1 (1); (1);

53746₁₀=1101000111110010₂

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота