В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат три кучи камней. Иг-роки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) два камня или увеличить количество камней в куче в три раза. Например, пусть в первой куче 10 камней, во второй 7, а в третьей 4 камня; такую позицию в игре будем обозначать (10, 7, 4). Тогда за один ход можно получить любую из шести позиций: (12, 7, 4), (30, 7, 4), (10, 9, 4), (10, 21, 4), (10, 7, 6), (10, 7, 12). Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть не-ограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 57. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 57 или больше камней.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.
Задание 1. Для каждой из начальных позиций (10, 7, 13), (9, 12, 10) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, по-чему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.
Задание 2. Для каждой из начальных позиций (12, 7, 10), (7, 11, 10) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, по-чему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.
Задание 3. Для начальной позиции (10, 10, 7) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стра-тегию. Опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выиг-рыша при этой стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной Вами вы-игрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы.

Показать ответ
Ответ:
remixzx60
remixzx60
21.04.2023 14:33

являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bandit009
Bandit009
11.05.2020 18:49
Информационный вес символа при алфавитном подходе считается, что каждый символ текста имеет определенный информационный вес, информа­ционный вес символа зависит от мощности алфавита. а ка­ким может быть наименьшее число символов в алфавите? оно равно двум! скоро вы узнаете, что такой алфавит ис­пользуется в компьютере. он содержит всего 2 символа, ко­торые обозначаются цифрами «0» и «1». его называют дво­ичным алфавитом. изучая устройство и работу компьютера, вы узнаете, как с всего двух символов можно пред­ставить любую информацию. информационный вес символа двоичного алфавита принят за единицу информации и называется 1 бит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота