В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
к1о2л3я4
к1о2л3я4
22.03.2020 08:51 •  Информатика

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру.
Перед игроками лежат три кучи камней. Игроки ходят
по очереди, первый ход делает Петя. За один ход
игрок может добавить в одну из куч один камень или
увеличить количество камней в куче в три раза (+1 или *3).
Например, пусть в первой куче 10 камней, во второй
7, а в третьей 4 камня; такую позицию в игре будем
обозначать (10, 7, 4). Тогда за один ход можно
получить любую из шести позиций: (11, 7, 4), (30, 7,
4), (10, 8, 4), (10, 21, 4), (10, 7, 5), (10, 7, 12). Чтобы
делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное
количество камней.

Победителем считается игрок, сделавший последний
ход, то есть первым получивший позицию, в которой
в кучах будет 50 или больше камней.
В начальный момент в первой куче было 9 камней, во
второй куче — 10 камней, а в третьей S камней, 1
≤ S ≤ 30.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную
стратегию, если он может выиграть при любых ходах
противника. Описать стратегию игрока — значит,
описать, какой ход он должен сделать в любой
ситуации, которая ему может встретиться при
различной игре противника.

Задание: Укажите такое значение S, при котором у
Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему
выиграть ВТОРЫМ ходом при любой игре
Пети. Для указанного значения S опишите
выигрышную стратегию Вани.

Показать ответ
Ответ:
darinaprokopenk
darinaprokopenk
10.01.2023 09:11

Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akyjla551
akyjla551
29.01.2023 22:11
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота