В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1234567890854
1234567890854
20.02.2022 23:16 •  Информатика

Два игрока, петя и ваня, играют в следующую игру. перед игроками лежит куча камней. игроки ходят по очереди, первый ход делает петя. за один ход игрок может добавить в кучу один камень, добавить в кучу четыре камня или увеличить количество камней в куче в два раза. например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16, 19 или 30 камней. у каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 40. победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 40 или больше камней. в начальный момент в куче было s камней, 1 ≤ s ≤ 39. 1. при каких s: 1а) петя выигрывает первым ходом; 1б) ваня выигрывает первым ходом? 2. назовите все значения s, при которых петя может выиграть своим вторым ходом? 3. назовите все значения s, при которых ваня выигрывает своим первым или вторым ходом? правила ввода ответа: ответ на каждый вопрос записывается в квадратных скобках [] между ответами на вопросы пробелы и другие разделители не ставятся внутри каждых скобок указываются числа через запятую если подряд перечисляются более двух чисел, то они записываются диапазоном через две точки например вариант ответа может быть таким [1..9][1,2][4,5,7..9][1,4,6]

Показать ответ
Ответ:
vldslvkonnov089
vldslvkonnov089
11.03.2022 23:12
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
0,0(0 оценок)
Ответ:
школьник812
школьник812
27.10.2022 05:57

weight = int(input())

if weight <= 60:

   print("Легкий вес")

elif 60 < weight < 65:

   print("Первый полусредний вес")

elif 64 < weight < 70:

   print("Полусредний вес")

Объяснение:

weight = int(input()) # Вводим вес с клавиатуры

if weight <= 60: # Если значение переменной weight ≤ 60

   print("Легкий вес") # Выводим сообщение

elif 60 < weight < 65: # Иначе если значение переменной 60 < weight < 65

   print("Первый полусредний вес") # Выводим сообщение

elif 64 < weight < 70: # Иначе если значение переменной 64 < weight < 70

   print("Полусредний вес") # Выводим сообщение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота