В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bill542
Bill542
07.04.2021 18:54 •  Информатика

Два теста 30 ❤️ ✅1. растровые изображения формируются из: 1) точек различного цвета (пикселей); 2) линий; 3) графических объектов; 4) цветовой палитры. 2. достоинством векторных изображений является: 1) большой информационный объём; 2) малый информационный объём; 3) создание практически любого изображения, вне зависимости от сложности; 4) наивысшая скорость обработки сложных изображений. 3. какой вид графических редакторов подходит для обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений: 1) растровые; 2) векторные; 3) фрактальные; 4) трёхмерные? 4. какой вид графики обладает высокой точностью передачи градаций цветов и полутонов: 1) растровая; 2) векторная; 3) фрактальная; 4) трёхмерная? 5. векторные графические изображения хорошо масштабированию, так как: 1) в них используется высокое пространственное разрешение; 2) они формируются из графических примитивов; 3) они формируются из пикселей; 4) в них используется много цветов. 6. какой объект графического редактора не является графическим примитивом: 1) линия; 2) многоугольник; 3) прямоугольник; 4) ластик? 7. для изменения цвета графического примитива в графическом редакторе используют инструмент: 1) распылитель; 2) палитра; 3) заливка цветом; 4) карандаш. 8. как называется инструмент графического редактора, который позволяет разбрызгивать «краску» (закрашивать пиксели случайным образом) и таким образом закрашивать произвольные области: 1) палитра; 2) заливка цветом; 3) карандаш; 4) распылитель? 9. в векторных графических редакторах каждый графический примитив рисуется в своём: 1) окне; 2) слое; 3) конструкторе; 4) холсте. 10. какая из операций редактирования изображения (рисунка) в графическом редакторе выполняется первой: 1) копирование; 2) перемещение; 3) удаление; 4) выделение? 11. какой вид графических редакторов наиболее подходит для создания gif-анимации: 1) растровые; 2) векторные; 3) фрактальные; 4) трёхмерные? 12. как называется создание иллюзии движения объектов на экране монитора при работе с растровыми изображениями и векторными рисунками: 1) презентация; 2) анимация; 3) движение; 4) трансформация? ✅1. векторные изображения формируются из: 1) точек различного цвета (пикселей); 2) линий; 3) графических объектов; 4) цветовой палитры. 2. недостатком растровых изображений является: 1) большой информационный объём; 2) малый информационный объём; 3) большое количество цветов; 4) ограниченное количество цветов. 3. какой тип графического изображения вы используете для разработки логотипа с учётом того, что он будет печататься на малых визитных карточках и больших плакатах: 1) растровый; 2) векторный; 3) фрактальный; 4) трёхмерный? 4. растровые изображения чувствительны к: 1) количеству цветов в изображении; 2) размеру изображения; 3) объёму файла; 4) масштабированию. 5. достоинством растровой графики по сравнению с векторной является: 1) малый объём графических файлов; 2) фотографическое качество изображения; 3) возможность просмотра изображения на экране графического дисплея; 4) возможность масштабирования изображения без изменения его качества. 6. какой объект графического редактора не является графическим примитивом: 1) овал; 2) кривая; 3) палитра; 4) линия? 7. для рисования произвольных тонких линий в графическом редакторе используют инструмент: 1) карандаш; 2) линия; 3) ластик; 4) распылитель. 8. как называется инструмент графического редактора, который позволяет закрашивать замкнутые области целиком: 1) распылитель; 2) палитра; 3) заливка цветом; 4) карандаш? 9. как называется объект векторного графического редактора, который используется для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали и к которому привязываются объекты: 1) линейка; 2) сетка; 3) окно; 4) холст? 10. какая из операций не является операцией редактирования выделенного фрагмента изображения в графическом редакторе: 1) копирование; 2) перемещение; 3) удаление; 4) выноска? 11. какой вид графических редакторов наиболее подходит для создания флеш-анимации: 1) растровые; 2) векторные; 3) фрактальные; 4) трёхмерные? 12. какие кадры играют важную роль при работе с флеш-анимацией: 1) ключевые; 2) промежуточные; 3) смежные; 4) начальные?

Показать ответ
Ответ:
Nier
Nier
10.03.2022 22:37
Всего - 6,5 часов
Ожидание 2 часа, осталось 4,5 часов
Активен 1 заражённый
1 шаг:
Послано на 15, заражено 15*0.2+1=4(3 в ожидании на 2 часа), осталось 3,5 часов
2 шаг
Послано на 15, заражено 15*0.2+4=7(3 в ожидании на 1 час, 3 в ожидании на 2 часа), осталось 2,5 часов
Активны 4 заражённых
3 шаг
Послано на 15*4=60, заражено 60*0.2+7=19(12 в ожидании на 2 часа, 3 в ожидании на 1 час), осталось 1,5 часов
Активны 7 заражённых
4 шаг
Послано на 15*7=105, заражено 105*0.2+19=40, осталось 0.5 часов
За пол часа рассылок не произойдёт.
ответ: 40 
0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567311
1234567311
25.04.2021 22:15
Пример, ненужное уберешь

const
    handsfree = true;

var
    a: array[1..100, 1..100] of real;
    max, min: real;
    sum, product: real;
    i, j, m, n, k: integer;

begin
    {ввод матрицы}
    if handsfree then begin
        n := random(20) + 2;
        m := random(20) + 2;
    end
    else begin
        write('n, m =');
        readln(n, m);
    end;
    
    writeln('Данные матрицы:');
    for i := 1 to m do
    begin
        for j := 1 to n do
            if handsfree then begin
                a[i, j] := random(100) - 50;
                write(a[i, j]:4, ' ')
            end
            else
                read(a[i, j]);
        writeln;
    end;
    
    {минимумы и максимумы}
    max := a[1, 1];
    min := a[1, 1];
    for i := 1 to m do
        for j := 1 to n do
        begin
            if max < a[i, j] then max := a[i, j];
            if min > a[i, j] then min := a[i, j];
        end;
    writeln('max = ', max);
    writeln('min = ', min);
    
    {сумма, произведение, пр. агригаты}
    sum := 0;
    product := 1;
    for i := 1 to m do
        for j := 1 to n do
            if a[i, j] <> 0 then {если нужен фильтр}
            begin
                sum := sum + a[i, j];
                product := product * a[i, j];
                k := k + 1;
            end;
    writeln('sum = ', sum);
    writeln('product = ', product);
    writeln('average = ', sum / (n * m));
    writeln('average (selected) = ', sum / k);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота