В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2000nmz
2000nmz
13.10.2020 19:15 •  Информатика

Двоичное представление информации. Урок 1. Повторение Соотнеси десятичные числа с их двоичными эквивалентами.​


Двоичное представление информации. Урок 1. Повторение Соотнеси десятичные числа с их двоичными эквив

Показать ответ
Ответ:
SASHEKA
SASHEKA
11.02.2022 00:09
Рекомендую для задачи взять принцип работы почтовой службы, там сортировка имеет критически важное значение.

Например:
В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу).
Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.).
Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annashevelina
annashevelina
23.08.2021 21:50
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
  Point=record
  x,y:real
  end;
  Line=record
  A,B:Point
  end;
  Triangle=record
  A,B,C:Point;
  sa,sb,sc:real; { длины сторон }
  end;

procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function LineLength(A,B:Point):real;
begin
  LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
 
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
  With T do begin
    GetPoint('A',A);
    GetPoint('B',B);
    GetPoint('C',C);
    sa:=LineLength(B,C);
    sb:=LineLength(A,C);
    sc:=LineLength(A,B);
    l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
  end
end;

function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
  k1,k2,k3:real;
begin
  k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
  if k1=k2 then begin
    k3:=T1.sc/T2.sc;
    TriangleIsLikes:=k1=k3
    end
  else
    TriangleIsLikes:=False
end;

var
  T1,T2:Triangle;
  legal:boolean;
begin
  Writeln('*** Первый треугольник ***');
  CreateTriangle(T1,legal);
  if legal then begin
    Writeln('*** Второй треугольник ***');
    CreateTriangle(T2,legal);
    if legal then
      if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
      else Writeln('Треугольники не подобны')
    else Writeln('Треугольник невозможно построить')
    end
  else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота