Е түсіну деңгейі Программалау жүйесі деген не?
Программалау жүйесі нені қамтиды?
Қандай танымал программалау жүйесін білесіңдер?
Программаны құру үшін қандай компоненттер қажет?
Программалау жүйесінің негізі неліктен тіл болып табылады?
Қандай программалау тілдерін білесіңдер?
Программалау жүйесінің құрамына не кіреді?
Түрлі программалау тілдерінің ерекшелігі неде?
Программалау тілдері мен программалау жүйесі арасындағы
е?
2-ое поколение: 60-е годы. ЭВМ построены на транзисторах.
Машины стали компактнее, надежнее, менее энергоемкими. Возросло быстродействие и объем внутренней памяти. Большое развитие получили устройства внешней (магнитной) памяти: магнитные барабаны, накопители на магнитных лентах(кассеты). стали развиваться языки программирования высокого уровня: ФОРТРАН, АЛГОЛ, КОБОЛ. были изобретены интегральные схемы.
3-е поколение: 70-е годы. ЭВМ построены на интегральных микросхемах (ИС).
В Советском Союзе в 70-х годах начался выпуск машин серии ЕС ЭВМ (Единая система ЭВМ) по образцу IBM 360/370. Скорость работы достигла уже нескольких миллионов операций в секунду. На машинах третьего поколения появился новый тип внешних запоминающих устройств – магнитные диски. Созданы большие интегральные схемы (БИС).
4-ое поколение: Начало создаваться с 1971 г. с изобретением микропроцессора (МП).
Создано на основе больших интегральных схем (БИС). Наиболее яркие представители четвертого поколения ЭВМ - персональные компьютеры (ПК). Персональной называется универсальная однопользовательская микроЭВМ. Связь с пользователем осуществлялась посредством цветного графического дисплея с использованием языков высокого уровня.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.