Элементы диалогового окна Список". Список - это перечень возможных объектов для пыбора, которын
предлагает программа (имена файлов, названия шрифтов, начертанне и т п). про Если список не помещается отвеленном сму окне, он снабиастся вертикадь- ной полосой прокрутки Для выбора постаточно шелкнуть по пшеленному объекту мышыю (иногра лиажды). Од Одна из строк списка обычно выделена черным постом (с белыми букна- ми), Вылеленную строку часто именуют текушей позицией в списке, или выделением. Строки списка иногда называют элементами
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
type omas=array[1..n] of integer;
Procedure Del (var z:omas; k:byte);
var i:byte;
begin
for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1];
z[n]:=0;
end;
var a:omas; i,b:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(20);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
b:=6;
i:=1;
while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1;
if i<=n then
begin
Del(a,i);
writeln('Размерность массива = ',n-1);
for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4);
writeln;
end else writeln('Массив не изменился');
end.
Пример:
12 13 6 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
Размерность массива = 19
12 13 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18