Если намазать жёлтого плюхря горчицей, то утром следующего дня он разделится на два. Утром третьего дня те два жёлтых плюхря тоже разделятся на два. Это будет продолжаться целую неделю. Если намазать синего плюхря горчицей, то утром третьего дня их станет два. Утром пятого и седьмого дня те плюхри, которые получились из намазанного горчицей синего плюхря, тоже разделятся на два.
Если красного плюхря намазать горчицей, то делиться он будет как синий, только каждый раз не на двух, а на трёх отдельных плюхрей.
Сколько у нас будет плюхрей в середине 7-го дня, если мы намажем горчицей двух жёлтых, одного синего и трёх красных плюхрей
Program zadacha;
Var x,y,z,ans:Int64;
Begin
ReadLn(x,y,z);
If (x>0) and (y>0) and (z>0) then Inc(ans);
If (ans=0) then WriteLn('Такой треугольник построить нельзя') else begin
Write('Такой треугольник можно построить');
If(x=y) xor (x=z) xor (y=z) then Write(', он будет равнобедренным') else
If(x=y) and (x=z) and (z=y) then Write(', он будет равносторонним')else
If(x=y) xor (x=z) xor (y=z) then Write(', он будет равнобедренным');
If (sqr(x)+sqr(y)=sqr(z)) or (sqr(y)+sqr(z)=sqr(x)) or (sqr(z)+sqr(x)=sqr(y)) then
write(', он будет прямоугольным.') else
If(sqrt(sqr(x)+sqr(y))>z) xor (sqrt(sqr(z)+sqr(y))>x) xor (sqrt(sqr(x)+sqr(z))>y) then Write(', он будет остроугольным.')
else write(', он будет тупоугольгым.');
end;
End.
ps: не забудь пометить как лучшее решение
Правило получения числа из функции Random(X):
0 <= RandomNum < X
1)
От 1 до 10 – Random(10)+1
От -10 до 10 – Random(21)-10
От 50 до 100 – Random(51)+50
2)
Y:=10+Random(5)
Random(5):
Левая граница = 0
Правая граница = 4
Отсюда, Y ∈ [10; 14].
3)
// PascalABC.NET
// Версия 3.4.2, сборка 1956 (01/30/19)
var
arr: array[0..99] of integer;
p, n: integer;
begin
(p, n) := (0, 0);
for var i := 0 to 99 do
begin
arr[i] := Random(41) - 20;
if (arr[i] > 0) then inc(p)
else if (arr[i] < 0) then inc(n);
end;
Println('Positive:', p);
Println('Negative:', n);
end.