7.Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков. 8.В крайней правой части Панели задач находятся… 10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки. 14.Это позволяет плавно изменить значение параметра. 17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой. 18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом. 19.Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1.Страница диалоговой панели. 2.Раскрывающийся…. - текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой. 3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows. 4.Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра. 5.Большая площадь экрана отведена под рабочий… 6.Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения ( квадратик с галочкой внутри). 9.Любой файл, обрабатываемый с приложений. 11.Сетевое… - объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы. 12.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы. 13.Мой… - объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам. 15.Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке. 16.Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах. 20.В нижней части экрана расположена ...задач, на которой находится кнопка Пуск
ответы на кроссворд:
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
Если Вашу программу исправить, это так будет выглядеть: var a,b,c,p:real; begin writeln('введите размеры треугольника a,b,c'); read(a,b,c); p:=a+b+c; if (a=b) and (a=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника',p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так: var a,b,c:real; begin Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c); if (a=b) and (a=c) then Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a) else Writeln ('Треугольник не равносторонний') end.
7.Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков.
8.В крайней правой части Панели задач находятся…
10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки.
14.Это позволяет плавно изменить значение параметра.
17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой.
18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом.
19.Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1.Страница диалоговой панели.
2.Раскрывающийся…. - текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой.
3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
4.Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра.
5.Большая площадь экрана отведена под рабочий…
6.Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения ( квадратик с галочкой внутри).
9.Любой файл, обрабатываемый с приложений.
11.Сетевое… - объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы.
12.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
13.Мой… - объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам.
15.Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке.
16.Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах.
20.В нижней части экрана расположена ...задач, на которой находится кнопка Пуск
ответы на кроссворд:
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель. 20.Панель.
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
if (a=b) and (a=c) then
Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.