В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olga000064
olga000064
15.10.2021 15:52 •  Информатика

EXCEL файл прикрепил надо все 4 задания желательно в этом же файле задание 1
1. Определить количество учеников, у которых есть хоть одна «пятерка»
2. В этой группе учеников (у кого есть хоть одна «пятерка») подсчитать средний по математике?

задание 2
1. определить количество учеников, у которых нет ни одной «пятерки»
2. Какой процент учеников (от общего количества учеников в таблице) имеют только одну "пятерку"

задание 3
1. сколько учеников 8 классов имеют средний меньше 4?
2. Какой процент 8 классников (от общего числа 8-классников) имеют по математике 5?

задание 4
1. сколько учеников 9 классов имеют две "четверки"
2. Какой процент учеников 9 классов от общего числа учеников в таблице не имеют "четверок"?

Показать ответ
Ответ:
lazarenko2
lazarenko2
02.10.2021 00:36
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016
begin
  var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
  var a:=ArrRandom(n,-50,50);
  a.Println(',');
  Writeln('Четные элементы: ');
  var i:=1;
  while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln;
  Writeln('Нечетные элементы: ');
  i:=0;
  while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
Количество элементов в массиве:  10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
0,0(0 оценок)
Ответ:
yoooyooo
yoooyooo
19.06.2022 10:37

#include <iostream>

typedef long long   ll;

using namespace std;

bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)

{

return  t / x + (t - x) / y >= N;

}

ll f(ll N, ll x, ll y)

{

   ll R = 1;

   while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;

ll L = R / 2;

while(R - L > 1)

{

 ll M   =   (L + R) / 2;

 

 if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}

 else {R = M;}

}

return  R;

}

int  main()

{

ll N,x,y;

cin >> N >> x >> y;

if(x > y) swap( x, y );  

cout << f(N, x, y) <<  std::endl;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота