-форматта табаны төртбұрыш: қыры 50 см, биіктігі 70 см болатын пирамиданың моделін салу әрекеттерін дұрыс ретке келтіріңіз. (Барлығы 9 реттік нөмірді белгілеңіз). *
Подпись отсутствует
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ортадағы нүктені жоғарыға орын ауыстыру
Төртбұрышты салу
70cm өлшеу, соңғы нүктесін белгілеу
«Фигура» құралын таңдау, «Төртбұрыш» формасын таңдау
Төртбұрыштың бастапқы нүктені басу
Төртбұрышты диагональдары бойынша сызық жүргізу
«Қарындаш» құралын таңдау
50cm өлшеу, соңғы нүктесін белгілеу
«Рулетка» құралын таңдау
Ортадағы нүктені жоғарыға орын ауыстыру
Төртбұрышты салу
70cm өлшеу, соңғы нүктесін белгілеу
«Фигура» құралын таңдау, «Төртбұрыш» формасын таңдау
Төртбұрыштың бастапқы нүктені басу
Төртбұрышты диагональдары бойынша сызық жүргізу
«Қарындаш» құралын таңдау
50cm өлшеу, соңғы нүктесін белгілеу
«Рулетка» құралын таңдау
По условию:
abc
+ abc
bca
Понятно, что максимальным число будет, если сложение в двух младших разрядах идет через перенос -> получим систему уравнений:
2c = a +16
2b +1 = c + 16
2a + 1 = b
равносильная ей система
2с = a + 16
c = 2b - 15
b = 2a + 1
подставляем третье во второе, получаем первые два уравнения
2с = a + 16
c = 4a - 13 из этих двух уравнений -> 7a = 42 -> a = 6 -> из третьего уравнения b = 13
13 = D(16), из первого уравнения с = 22/2 = 11(10) = B(16)
-> abc(16) = 6DB(16) = 1755(10), DB6(16) = 3510(10) -> 2abc = bca
Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения.
Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.
Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.