В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ti0013
ti0013
28.08.2021 09:07 •  Информатика

гарри, рон и гермиона попали на шахматное поле. пустое. с загадочными числами. гермиона,

мысленно пролистывая страницы книг, отпечатанные в памяти, быстро поняла, что это древняя

магическая головоломка, которой сами-знаете-кто решил их замедлить.

а заключается она в следующем: злой волшебник создает магическое шахматное поле (состоящее

из n строк и m столбцов) и проставляет во всех его клетках не менее магические нули. затем он

выбирает одну клетку, пишет в ней какое-то положительное целое число и ставит на нее магического

ферзя. ферзь делает k ходов и исчезает. несмотря на то, что ферзь магический, двигается он как

обычный шахматный ферзь. при этом при каждом новом передвижении ферзь выбирает еще не

использованную клетку (т.е. ту, в которой он раньше не бывал) и пишет в ней число, большее

предыдущего (т. е. больше числа, записанного в его текущей клетке) и переходит в нее.

для решения головоломки нужно лишь восстановить передвижения ферзя по полю, либо выяснить, что сами-знаете-кто наколдовал какую-то неправильную волшебную доску.

формат входных данных

в первой строке заданы числа n, m и k (1 6 n, m 6 300, 0 6 k < n · m). последующие n строк

содержат по m чисел (каждое из которых неотрицательно и не превосходит 109

).

формат выходных данных

если сами-знаете-кто наколдовал неправильную доску, выведите «wrong board». если же головоломка имеет решение, выведите n строк по m чисел каждая, где любое положительное число

обозначает номер хода, перед которым ферзь побывал в этой клетке, 0 означает, что клетка не

занята, а число k + 1 обозначает последнюю клетку, в которой побывал ферзь. писать желательно на java

Показать ответ
Ответ:
dianagatina04
dianagatina04
29.05.2021 01:03
Математические  дроби - то есть это : ⅟ ½ ⅓ ¼ ⅕ ⅙ ⅐ ⅛ ⅑ ⅒ ⅔ ¾ ⅖ ⅗ ⅘ ⅚ ⅜ ⅝ ⅞.
Знаки тире как: длинное тире , цифровое тире , горизонтальная линия .
Математические символы такие как: ∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ∳
∃ ∄ ∅ ∆ ∇ ∈ ∉ ∊ ∋ ∌ ∍ ∎ ∏ ∐ ∑ − ∓ ∔ ∕ ∖ ∗ ∘ ∙ √ ∛ ∜ ∝ ∟ ∠ ∡ ∢ ∣ ∤ ∥ ∦ ∧ ∨ ∩ ∪ ∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ∼ ∽ ∾ ∿ ≀ ≁ ≂ ≃ ≄ ≅ ≆ ≇ ≈ ≉ ≊ ≋ ≌ ≍ ≎ ≏ ≐ ≑ ≒ ≓ ≔ ≕ ≖ ≗ ≘ ≙ ≚ ≛ ≜ ≝ ≞ ≟ ≠ ≡ ≢ ≣ ≤ ≥ ≦ ≧ ≨ ≩ ≪ ≫ ≬ ≭ ≮ ≯ ≰ ≱ ≲ ≳ ≴ ≵ ≶ ≷ ≸ ≹ ≺ ≻ ≼ ≽ ≾ ≿ ⊀ ⊁ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ⊆ ⊇ ⊈ ⊉ ⊊ ⊋ ⊌ ⊍ ⊎ ⊏ ⊐ ⊑ ⊒ ⊓ ⊔ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⊢ ⊣ ⊤ ⊥ ⊦ ⊧ ⊨ ⊩ ⊪ ⊫ ⊬ ⊭ ⊮ ⊯ ⊰ ⊱ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ⊺ ⊻ ⊼ ⊽ ⊾ ⊿ ⋀ ⋁ ⋂ ⋃ ⋄ ⋅ ⋆ ⋇ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⋍ ⋎ ⋏ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⋔ ⋕ ⋖ ⋗ ⋘ ⋙ ⋚ ⋛ ⋜ ⋝ ⋞ ⋟ ⋠ ⋡ ⋢ ⋣ ⋤ ⋥ ⋦ ⋧ ⋨ ⋩ ⋪ ⋫ ⋬ ⋭ ⋮ ⋯ ⋰ ⋱ ⋲ ⋳ ⋴ ⋵ ⋶ ⋷ ⋸ ⋹ ⋺ ⋻ ⋼ ⋽ ⋾ ⋿ ✕ ✖ ✚.
Символы как процент -‰
Римские цифры : Ⅰ Ⅱ Ⅲ Ⅳ Ⅴ Ⅵ Ⅶ Ⅷ Ⅸ Ⅹ Ⅺ Ⅻ
ⅰ ⅱ ⅲ ⅳ ⅴ ⅵ ⅶ ⅷ ⅸ ⅹ ⅺ ⅻ.
Цифры в кружках - ⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓
⓪ ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳
❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴
Латинские буквы в кружочках:
ⒶⒷⒸⒹⒺⒻⒼⒽⒾⒿⓀⓁⓂⓃⓄⓅⓆⓇⓈⓉⓊⓋⓌⓍⓎⓏ
ⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩ
Знаки валютных купюр : $ € ¥ £ ƒ ₣ ¢ ¤ ฿ ₠ ₡ ₢ ₤
Смайлики:㋛ ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 ت ☺ ☻ ☹
Рука , указательнйы палец и многое другое ( ✉ ✍ ✎ ✏ ✐ ✑ ✒,☚☛☜☝☞☟✌,✆ ☎ ☏,
0,0(0 оценок)
Ответ:
andrmarka321
andrmarka321
06.08.2022 06:15

е задание: «Кодирование графической и звуковой

информации, объем и передача информации»

Уровень сложности — базовый,

Требуется использование специализированного

программного обеспечения — нет,

Максимальный — 1,

Примерное время выполнения — 5 минут.

Проверяемые элементы содержания: Умение определять

объём памяти, необходимый для хранения графической и

звуковой информации

Задание 7_1:

ЕГЭ по информатике 2017 задание 7 (9) ФИПИ вариант 1 (Крылов С.С.,

Чуркина Т.Е.):

Какой минимальный объем памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать,

чтобы можно было сохранить любое растровое изображение

размером 160 х 160 пикселей при условии, что в изображении могут

использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое

число, единицу измерения писать не нужно.

ответ: 25

Показать решение:

 Используем формулу нахождения объема:

I = M x N * i

 Подсчитаем каждый сомножитель в формуле, стараясь привести числа к

степеням двойки:

o M x N:

160 * 160 = 20 * 2³ * 20 * 2³ = 400 * 26 =

= 25 * 24 * 26

o Нахождение глубины кодирования i:

256 = 28

т.е. 8 бит на пиксель (из формулы кол-во цветов = 2i)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота