В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
emerenkova1
emerenkova1
13.02.2020 19:17 •  Информатика

Графические примитивы (прямоугольник, круг, линия и др.) являются элементами
(какого?) изображения.

Показать ответ
Ответ:
alena7571
alena7571
06.02.2020 14:06
Жили – были в лесу: Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Как-то раз, весной, после зимней спячки встал медведь и говорит: «Я опять выспаться не успел». Лесные жители давай над ним смеяться. Медведю это не понравилось, и он ушел. Стал он придумывать, как бы им отомстить. Ходил он, ходил, думал, думал и придумал. Зайца он решил испугать, когда он в школу пойдёт, чтобы забыл он туда дорогу. У Лисы своровал деньги, чтобы она не ходила по магазинам, не модничала, и не зазнавалось. А Волка  решил подкараулить, поймать и посадить в клетку.

некоторое время. И вот идёт Заяц, а навстречу ему Лиса. Спрашивает Лиса у него: «Ты что такой грустный». А он ей отвечает: «Да меня Медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», А Лиса говорит: «И  у меня неприятность». Заяц спрашивает: «Что случилась?». А она ему: «У меня деньги пропали». Заяц говорит Лисе: «Может это Медведь украл?». Они подумали, почему  не видать Волка. Лиса: «Может он заболел». Заяц: «Ну,  пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». И вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. Тогда они стали переживать и пошли на поиски. Но Волка было не слыхать.

 Решили они сходить к Мудрой Сове. Всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил Медведь. Мудрая Сова решила вызвать Медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. Вот вызвали Медведя на лесной совет. И стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. Каждый имеет право на образование, поэтому Заяц должен учиться. Каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. Каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. Медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что никто не должен нарушать эти права.  Медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. Решил он исправить свои ошибки: пришёл к Лисе и отдал деньги, Зайца больше не стал пугать, Волка выпустил на волю. Лесные жители извинились перед Медведем за то, что они над ним смеялись. Медведь тоже извинился за свои поступки.

 Стали они жить дружно и не ссориться. Потому что  каждый знал свои права и  их не нарушал. Так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? Стыдно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dazz4
dazz4
06.05.2020 06:51

1. Это процесс поиска неструктурированной документальной информации, удовлетворяющей информационные потребности[1], и наука об этом поиске.

2. Это сбор сведений из каких либо источников (извлечение данных из хранилища/источника данных, наблюдение за событиями и явлениями, общение, СМИ и масс-медиа). Получение информации основано на отражении различных свойств процессов, объектов и явлений окружающей среды. Этот процесс выражается в восприятии с органов чувств. Для улучшения восприятия информации человек придумал различные индивидуальные при и приборы — очки, бинокль, микроскоп, стетоскоп, различные датчики и т. д.

3. Хранение информации имеет большое значение для многократного использования информации и передачи информации во времени. Для долговременного хранения используются книги, в настоящее время — компьютерные носители, устройства внешней памяти и др. Информация чаще всего хранится для неоднократной дальнейшей работы с ней. В этом случае для ускорения поиска информация должна быть как-то упорядочена. В библиотеках — это картотеки, при хранении с использованием компьютера — размещение информации в определенных папках, в более сложных случаях — это базы данных, информационно-поисковые системы и т. д.

4. Передача информации необходима для её распространения. Основными устройствами для быстрой передачи информации на большие расстояния в настоящее время являются телеграф, радио, телефон, телевизионный передатчик, телекоммуникационные сети на базе вычислительных систем. Такие средства связи принято называть каналами передачи информации. Следует отметить, что в процессе передачи информации, она может искажаться или теряться. Это происходит в тех случаях, когда информационные каналы плохого качества или на линии связи присутствуют помехи. Передача информации — это всегда двусторонний процесс, в котором есть источник и есть приемник информации. Источник передает информацию, а приемник её получает.

5. При использовании такого информационного процесса, как использование информации, она используется при принятии решений.

6. Так как преобразование информации то самое, что и её обработка, то она - это преобразование ее к виду, отличному от исходной формы или содержания информации. Процесс изменения информации может включать в себя, например, такие действия как численные расчёты, редактирование, упорядочивание, обобщение, систематизация и т. д. Результаты обработки информации в дальнейшем используются в тех или иных целях, например: получение новой информации из уже известной путем логических рассуждений или математических вычислений (например, решение геометрической задачи); изменение формы представления информации без изменения ее содержания (например, перевод текста с одного языка на другой); упорядочение (сортировка) информации (например, упорядочение расписания движения поездов по времени их отправления).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота