В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pliza1706
pliza1706
11.04.2021 18:41 •  Информатика

Графический редактор Paint Для начинающих операционная система Windows 95 имеет графический редактор Paint, с которого можно изучить основные приемы работы с компьютерной графикой и основные приёмы работы с объектами. Вместе с тем, редактор Paint имеет не только учебное значение. Он выступает и как базовое графическое средство системы Windows 95. В тех случаях, когда в системе или в ее приложениях следует выполнить какую-то операцию с графическим объектом (например, просмотр или редактирование), происходит автоматическая подгрузка данного редактора.
Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.
Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю ее, и даже выходить за ее пределы. В последнем случае по краям рабочей области появятся полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (темные точки в середине сторон и по углам рисунка).
Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Она содержит кнопки инструментов для рисования. При выборе инструмента в нижней части панели может появиться окно для дополнительной настройки его свойств.
Ниже рабочей области располагается палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры.

Окно программы Paint

Изменение размера рисунка

В отличие от изменения масштаба просмотра, это изменение реального размера рисунка. Например, если предполагается, что рисунок будет отображаться на экране, имеющем разрешение 640 x 480 пикселов, нет смысла делать его размер 800 x 600 или 1024 x 768 пикселов.

Для задания размера рисунка служит команда Рисунок > Атрибуты. По этой команде открывается диалоговое окно Атрибуты, в котором можно выбрать размеры рисунка, установить единицы измерения (пикселы применяются для подготовки экранных изображений, а дюймы или сантиметры — для подготовки печатных документов) и выбрать палитру (черно-белую или цветную).

Сохранение рисунка

Как и в других приложениях Windows, сохранение документа выполняют командами Файл > Сохранить или Файл > Сохранить как. В системе Windows 95 редактор Paint сохраняет рисунки в формате BMP. Файлы .BMP отличаются большими размерами, но зато с ними работают все приложения Windows.

Система Windows 98 ориентирована на работу в Интернете, а там не принято передавать по медленным каналам связи файлы больших размеров. Поэтому в системе Windows 98 редактор Paint позволяет сохранять файлы изображений в форматах .GIF и .JPG, дающих меньшие размеры файлов.

Операции с цветом

Палитру цветов в нижней части окна программы Paint. Она содержит небольшой набор разных цветов для выбора, а также особое окно слева с двумя наложенными квадратами.

1. Верхний квадрат соответствует цвету переднего плана.

2. Нижний квадрат определяет фоновый цвет.

Программа Paint позволяет в большинстве операций использовать по своему выбору как цвет переднего плана, так и фоновый цвет.

Если операция производится с использованием левой кнопки мыши, применяется цвет переднего плана.
При использовании правой кнопки применяется фоновый цвет.
Это относится к операциям свободного рисования, создания прямых и кривых линий и заливки. Инструмент Ластик всегда заполняет очищаемую область фоновым цветом. Стандартные геометрические фигуры также заполняются фоновым цветом.

Чтобы выбрать цвет в качестве цвета переднего плана, щелкните на нем в палитре левой кнопкой мыши. Правый щелчок выбирает данный цвет в качестве фонового.

Если нужный цвет в палитре отсутствует, следует дважды щелкнуть на любом цвете палитры или дать команду Параметры > Изменить палитру. По этой команде открывается диалоговое окно Изменение палитры, позволяющее сформировать произвольный цвет.
Иногда требуется использовать один из тех цветов, которые уже имеются в рисунке, а точно определить соответствующий цвет палитры трудно. В этом случае применяют инструмент Выбор цветов. Выбрав этот инструмент, щелкните в определенной точке рисунка, и ее цвет автоматически будет выбран в качестве цвета переднего плана. Щелчок правой кнопкой устанавливает цвет точки изображения в качестве фонового.
Работа с объектами

Выбор фрагмента изображения

Для копирования фрагмента рисунка этот фрагмент надо сначала выделить. Для этого используют инструменты Выделение и Выделение произвольной области.

1. Инструмент Выделение позволяет методом протягивания выделить в качестве объекта прямоугольный фрагмент рисунка.

Это нужно законспектировать

Показать ответ
Ответ:
NikoYuqa1
NikoYuqa1
11.06.2022 18:48

Решение

Объяснение:

1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")

2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h

Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)

3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)

4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,

После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону

Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима

5. -

6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b

7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете

8.-

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreyко
Andreyко
22.04.2022 17:59
1.
0,5 Кбайт = 0,5*1024 байт = 512*8 бит
512*8/128 = 32

2.
Память для одного символа = log(2)64=6 бит
Объем текста = 10*32*64*6 бит = 10*32*64*6/8 байт =
10*4*64*6/1024 Кбайт = 15 Кбайт

3.
3 Кбайт = 3*1024 байт = 3*1024*8 бит
Память для одного символа = 3*1024*8/6144 = 4 бита
Количество символов в алфавите = 2^4 = 16

4.
Память для одного символа = log(2)128=7 бит
Объем сообщения = 10*7 = 70 бит

8.
a) 3 Кбайт=3*1024 Байт = 3072 бАЙТ
b) 2 Мбайт=2*1024 Кбайт = 2*1024*1024 байт = 2*1024*1024*8 бит = 16777216 бит
c) 4,5 Гигабайт=4,5*1024 Мбайт = 4,5*1024*1024 Кбайт = 4718592 Кбайт
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота