В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivan080206
ivan080206
17.05.2021 22:35 •  Информатика

Help, please!! В одном известном магазине случилась распродажа, однако администрация не учла одну проблему: в магазине всего одна касса! Сразу после начала распродажи возле кассы организовалась
длинная очередь. Никто не любит очереди, поэтому у покупателей постепенно возрастает уровень
агрессии. От вас требуется рассмотреть процесс продвижения очереди.
Могут происходить события трёх типов:
1. В конец очереди встал человек с уровнем агрессии a;
2. Первый человек в очереди начал ругаться с кассиром, в результате чего уровень его агрессии
увеличился на x, а уровень агрессии каждого из остальных людей в очереди (если в очереди
стоит не один человек) увеличился на y;
3. Первый человек в очереди оплатил покупку и ушёл из магазина.
От вас требуется обработать N событий. Будем считать, что изначально очередь пуста. Так как
администрация магазина заботится о своей репутации, им важно знать, насколько агрессивными их
покупатели уходят из магазина. Поэтому для каждого события третьего типа нужно определить
уровень агрессии человека, который ушёл из магазина.
Формат входных данных
В первой строке записано одно число N — количество событий (2 6 N 6 300000).
В каждой из следующих N строк содержится описание очередного события:
• 1 a, если произошло событие первого типа;
• 2 x y, если произошло событие второго типа;
• 3, если произошло событие третьего типа.
Для всех событий верно, что 1 6 a, x, y 6 109
. Гарантируется, что события второго и третьего
типов происходят только в том случае, если в очереди есть хотя бы один человек. Также гарантируется, что после N событий в очереди не останется ни одного человека. Возможны случаи, когда
первый человек в очереди несколько раз подряд ссорится с кассиром.
Формат выходных данных
Для каждого запроса третьего типа выведите одно число — уровень агрессии человека, который
ушёл из магазина. Каждое число следует выводить на отдельной строке.
Пример
стандартный ввод стандартный вывод
8
1 4
1 2
2 6 1
3
2 10 20
1 1
3
3
output
10
13
1
Замечание
Сначала в очередь встали два человека с уровнями агрессии 4 и 2 соответственно. Затем первый
человек поссорился с кассиром, после чего уровни агрессии людей стали равны 10 и 3. После этого
первый человек ушёл из очереди, а второй поссорился с кассиром. Теперь уровень его агрессии
равен 13. Затем в очередь встал человек с уровнем агрессии 1, после чего оба человека ушли из
магазина.

Показать ответ
Ответ:
vstef
vstef
16.07.2020 00:50

Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы»Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.

Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.

Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота