хоть с чем-то. 1. Если абитуриент набирает 100- то это дает право поступить на бесплатное обучение, от 80 до 99 – на платное обучение, ниже – не поступил. Напишите программу, которая будет запрашивать набранные и выдавать соответствующее сообщение на экран. 2. Сколько раз исполнится цикл: i:6 whilei<40: i:=i+6 3. Чему будет равна переменная s после выполнения фрагмента программы: s:=0; for in range(2,8): s:=s+i; 4. Написать программу вычисления значения функции: (фото ниже)
Если о различиях, то основное состоит в том, что струйные принтеры льют чернила на лист (или абстрактно выражаясь - льют тончайшими струйками точечки из красок на бумагу). Сооствественно при этом свойства у струйных могут быть следующими: размер точки, разброс точки (растекание чернил).
лазерный же имеет сухой порошок (называемый тоннером), который "прижаривается" к бумаге лучом лазера (лазер нагревает краску, заставляя ее прилипать к бумаге). Свойств у лазерных мало, основное это разрешение печати (насколько мелкой может быть одна точка).
А если речь идет о их общих свойствах: то наверное можно отметить такие - разрешение печати, цветность, размер (форматы бумаги), типы используемой бумаги, односторонний\двухсторонний, сетевой\локальный и другие (их довольно много)
Ставим над каждой цифрой числа 10110 цифры, начиная с 0 (степень числа), начиная с конца: Умножаем каждую из цифр числа 10110 на число 2 (так как двоичная система счисления) в степени числа, которое указано над каждой из цифр числа 10110 (от 4 до 0), и складываем полученные произведения:
лазерный же имеет сухой порошок (называемый тоннером), который "прижаривается" к бумаге лучом лазера (лазер нагревает краску, заставляя ее прилипать к бумаге). Свойств у лазерных мало, основное это разрешение печати (насколько мелкой может быть одна точка).
А если речь идет о их общих свойствах: то наверное можно отметить такие - разрешение печати, цветность, размер (форматы бумаги), типы используемой бумаги, односторонний\двухсторонний, сетевой\локальный и другие (их довольно много)
Складываем все полученные остатки от конца к началу, записывая первым числом частное последнего примера:
Делаем то же самое:
Ставим над каждой цифрой числа 10110 цифры, начиная с 0 (степень числа), начиная с конца:
Умножаем каждую из цифр числа 10110 на число 2 (так как двоичная система счисления) в степени числа, которое указано над каждой из цифр числа 10110 (от 4 до 0), и складываем полученные произведения:
Делаем то же самое: