В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
covik332
covik332
15.02.2020 22:17 •  Информатика

Иформатика, Логические схемы Иформатика, Логические схемы

Показать ответ
Ответ:
DorzayS
DorzayS
25.03.2021 21:39

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main()

{

   int n;

   cin >> n;

   vector <int> v(n);

   for(int i = 0; i < n; i++) {

       cin >> v[i];

   }

   int a, b, c, d; //1, 2 макс.; 1, 2 мин.

   a = c = v[0];

   b = d = v[1];

   if(a > b) swap(a, b);

   if(c > d) swap(c, d);

   for(int i = 2; i < n; i++) {

       if(v[i] > a) {

           if(a > b) b = a;

           a = v[i];

       } else if(v[i] > b) {

           b = v[i];

       }

       if(v[i] < c) {

           d = c;

           c = v[i];

       } else if(v[i] < d) {

           d = v[i];

       }

   }

   if(a > b) swap(a, b);

   if(c > d) swap(c, d);

   if(a * b > c * d) cout << a << " " << b;

   else cout << c << " " << d;

}

Объяснение:

Как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkoles36
vladkoles36
01.12.2020 05:10
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота