В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аида524
Аида524
01.09.2020 13:33 •  Информатика

инфа 8 кл определите значение переменной s и i после выполнения фрагмента программы:​


инфа 8 кл определите значение переменной s и i после выполнения фрагмента программы:​

Показать ответ
Ответ:
relinaro09
relinaro09
12.12.2022 02:57

Қарастырылып отырған құбылыс немесе процесс абстрактылық нысандар мен математикалық заңдылықтар түрінде берілетін модель математикалық модель деп аталады.Модельдің екінші туріне – нысандардың, процестер мен құбылыстардың ауызша (қандай да бір тілдің көмегімен) суреттелуі, сипатталуы жатады. Үшінші түрі–ақпараттық-логикалық модель, ауызша сипатталған нысанды кескіндеп көрсету (формалау). Төртінші түрі – динамиканың ішкі заңдарын, өзара әсерін, қасиеттерін көрсететін физикалық нысандардың, құбылыстар мен процестердің математикалық түрде сипатталуы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruslan224453
Ruslan224453
18.11.2022 06:08
Использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
от нарисовать танк в кумире, просто напиши код ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота