В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
киса2248
киса2248
29.04.2021 11:30 •  Информатика

Информатика 6 клас у наведеному программному коді назвіть заголовок функції,тіло функції оператор виклику функц

Показать ответ
Ответ:
help1010100101020349
help1010100101020349
22.01.2023 08:59

1) N = 4

2) N = 1

Объяснение:

1) в первом случае стоит условие "пока переменная N (которая изначально равна 1) меньше или равна 5" мы умножаем данную переменную на 2, до тех пор пока она не станет больше или равна 5 , соответственно цикл завершается, когда N стала больше 5.

1 * 2 = 2, N присваивается ответ (т.е. число 2), далее 2 * 2 = 4, далее по идее программа будет делать ещё одно действие, потому что условие не достигнуто и N не равно 5, но в итоге ответ будет равен 4, потому что 4 * 2 уже получится 8, что не соответствует условию.

2) во втором такая же схема, поменялось только действие с произведения на разность

если что-то не понятно, спрашивай в комментариях :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
АсяБру
АсяБру
15.07.2021 16:55

1.

использовать Чертежник

алг

нач

выбрать чернила (красный)

сместиться в точку (1, 1)

опустить перо

сместиться в точку (4, 7)

сместиться в точку (5, 7)

сместиться в точку (8, 1)

сместиться в точку (7, 1)

сместиться в точку (6.2,2.5)

сместиться в точку (2.8,2.5)

сместиться в точку (2, 1)

сместиться в точку (1, 1)

поднять перо

сместиться в точку (3.3,3.5)

опустить перо

сместиться в точку (5.7,3.5)

сместиться в точку (5, 5)

сместиться в точку (4, 5)

сместиться в точку (3.3,3.5)

поднять перо

сместиться в точку (0, 0)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2.7,1)

опустить перо

сместиться в точку (6,9.8)

сместиться в точку (9.3,1)

сместиться в точку (1,6)

сместиться в точку (11,6)

сместиться в точку (2.7,1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

3.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (3,7)

нц 5 раз

опустить перо

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кц

сместиться в точку (0,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинки


Выполнить в КУМИРе: 1. Начертите красным цветом контур буквы «А». Размеры буквы – произвольные. 2.
Выполнить в КУМИРе: 1. Начертите красным цветом контур буквы «А». Размеры буквы – произвольные. 2.
Выполнить в КУМИРе: 1. Начертите красным цветом контур буквы «А». Размеры буквы – произвольные. 2.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота