1) в первом случае стоит условие "пока переменная N (которая изначально равна 1) меньше или равна 5" мы умножаем данную переменную на 2, до тех пор пока она не станет больше или равна 5 , соответственно цикл завершается, когда N стала больше 5.
1 * 2 = 2, N присваивается ответ (т.е. число 2), далее 2 * 2 = 4, далее по идее программа будет делать ещё одно действие, потому что условие не достигнуто и N не равно 5, но в итоге ответ будет равен 4, потому что 4 * 2 уже получится 8, что не соответствует условию.
2) во втором такая же схема, поменялось только действие с произведения на разность
если что-то не понятно, спрашивай в комментариях :)
1) N = 4
2) N = 1
Объяснение:
1) в первом случае стоит условие "пока переменная N (которая изначально равна 1) меньше или равна 5" мы умножаем данную переменную на 2, до тех пор пока она не станет больше или равна 5 , соответственно цикл завершается, когда N стала больше 5.
1 * 2 = 2, N присваивается ответ (т.е. число 2), далее 2 * 2 = 4, далее по идее программа будет делать ещё одно действие, потому что условие не достигнуто и N не равно 5, но в итоге ответ будет равен 4, потому что 4 * 2 уже получится 8, что не соответствует условию.
2) во втором такая же схема, поменялось только действие с произведения на разность
если что-то не понятно, спрашивай в комментариях :)
1.
использовать Чертежник
алг
нач
выбрать чернила (красный)
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (4, 7)
сместиться в точку (5, 7)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (6.2,2.5)
сместиться в точку (2.8,2.5)
сместиться в точку (2, 1)
сместиться в точку (1, 1)
поднять перо
сместиться в точку (3.3,3.5)
опустить перо
сместиться в точку (5.7,3.5)
сместиться в точку (5, 5)
сместиться в точку (4, 5)
сместиться в точку (3.3,3.5)
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2.7,1)
опустить перо
сместиться в точку (6,9.8)
сместиться в точку (9.3,1)
сместиться в точку (1,6)
сместиться в точку (11,6)
сместиться в точку (2.7,1)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,7)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинки