Информатика 8 класс. Идёт домашнее обучение , а я ничего не понимаю(
№1. Определите значение переменной и после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблииы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. и ;= 0; j := 1: while] < 3 do begin
J :=j +i; и := и + у * У end;
№2. Определите значение переменной ( после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. Запишите на естественном языке, для решения какой задачи составлен этот алгоритм. var t: integer; begin t := 200; while (t mod 17 <>0) do t:=t+ 1; writeln ('ответ:', t) end.
X равен 9.
Объяснение:
>>Целые числа на отрезке от 2 до 18 делятся без остатка только на 1. >>При этом сумма чисел только на одном этом отрезке будет равна 170. >>А на втором отрезке от 4 до 20, сумма чисел кратных 4 равно 60. >>Откуда взялось 87 - непонятно.
Да все ок, только небольшая ошибка в логике. Суммарно, оба множества составляют 87. При этом, как правильно указано в первом ответе, сумма чисел множества правой половины составляет 60. Соответственно, сумма чисел множества левого выражения составляет 87-60=27.
Отсюда, сумма чисел (НЕ (A<2 ИЛИ A>18 ИЛИ A%X<>0)) = 27.
Немного преобразуем формулу множества:
А>=2 И А<=20 И A%Х=0, то есть, это числа от 2 до 20 включительно, которые без остатка делятся на Х. И при этом их сумма равна 27.
Очевидно, что это числа 9 и 18. Сумма которых равна 27.
472
Объяснение:
Числe в двоичной системе счисления, состоящему из n единиц, в десятичной системе счисления соответствует число 2^n-1.
Например:
Десятичная Двоичная система
система счисления система счисления
2^1-1=1 1
2^2-1=3 11
2^3-1=7 111
2^8-1=255 111111
Извлечем логарифм из числа 4567 по основанию два и возьмем из полученного результата целую часть.
[㏒ 4567]=12
2^12=4096
Вычтем из полученного числа 1
4096-1=4095
Полученному числу соответствует 12 единиц в двоичной системе счисления.
Теперь остается найти искомое число:
4567-N=4095
N=4567-4095=472