Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
program z1;
var a:integer;
begin
write('Введите шестизначное число: ');
readln(a);
if a div 1000 div 100 + a div 1000 mod 100 div 10 + a div 1000 mod 10 = a mod 1000 div 100 + a mod 1000 div 10 mod 10 + a mod 1000 mod 10
then write ('счастливый билет')
else write ('обычный билет')
end.
Объяснение:
Вводим число
Если сумма первых 3 цифр равна сумме последних 3 цифр, то билет счастливый, иначе обычный
a div 1000 - первые 3 цифры
a div 1000 div 100 - первая цифра первых 3 цифр
a div 1000 mod 100 div 10 - вторая цифра первых 3 цифр
a div 1000 mod 10 - третья цифра первых 3 цифр
a mod 1000 - последние 3 цифры
a mod 1000 div 100 - первая цифра последних 3 цифр
a mod 1000 div 10 mod 10 - вторая цифра последних 3 цифр
a mod 1000 mod 10 - третья цифра последних 3 цифр
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.