В зависимости от контекста, области видимости и языка (некоторые языки не учитывают регистр символа (строчная/заглавная буква), некоторые учитывают), переменные sum и Sum могут являться как одной и той же переменной, так и разными переменными. А в некоторых языках, например, в Python, sum([iterable]) - встроенная функция, выполняющая сложение всех элементов переданной ей последовательности. Вопрос некорректен. ответ можно дать относительно двух языков, нынче популярных в школах:
PascalABC.NET: Переменные sum и Sum по факту являются одной и той же переменной.
Python: sum и Sum являются двумя разными именами, одно из которых может быть переменной, а второе - имя встроенной функции стандартной библиотеки.
Постарайтесь впредь задавать более конкретные вопросы, которые трудно интерпретировать "не так, как нас учили"
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
В зависимости от контекста, области видимости и языка (некоторые языки не учитывают регистр символа (строчная/заглавная буква), некоторые учитывают), переменные sum и Sum могут являться как одной и той же переменной, так и разными переменными. А в некоторых языках, например, в Python, sum([iterable]) - встроенная функция, выполняющая сложение всех элементов переданной ей последовательности. Вопрос некорректен. ответ можно дать относительно двух языков, нынче популярных в школах:
PascalABC.NET: Переменные sum и Sum по факту являются одной и той же переменной.
Python: sum и Sum являются двумя разными именами, одно из которых может быть переменной, а второе - имя встроенной функции стандартной библиотеки.
Постарайтесь впредь задавать более конкретные вопросы, которые трудно интерпретировать "не так, как нас учили"
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.