В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
papa42
papa42
19.03.2022 18:00 •  Информатика

Информатика, Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она чётна, то удаляется правый символ цепочки, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется буква Б. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я – на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка АВС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ВБГТ, а если исходной была цепочка КРОТ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛСП. Дана цепочка имволов МЕРА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Показать ответ
Ответ:
шуберт678
шуберт678
15.10.2021 07:51
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.  важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyusha462782
ilyusha462782
26.12.2020 17:01
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1540 от 16.09.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(12,0,50); a.Println;
  var m:=a.Average;
  Write('Элементы, меньшие среднего значения: ');
  Writeln('Таких элементов ',a.Where(x->x<m).Println.Count)
end.

Пример
34 12 5 35 29 15 23 22 41 27 12 36
Элементы, меньшие среднего значения: 12 5 15 23 22 12
Таких элементов 6

begin
  var a:=ArrRandom(13,0,100); a.Println;
  Write('Элементы, меньшие 50: ');
  Writeln('Таких элементов ',a.Where(x->x<50).Println.Count)
end.

Пример
25 17 68 71 27 37 83 32 63 87 29 12 34
Элементы, меньшие 50: 25 17 27 37 32 29 12 34
Таких элементов 8
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота