свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами). Это стало возможным во многом благодаря открытому формату SVG, развиваемому консорциумом W3C. Формат SVG позволяет создавать иллюстрации различного типа, в том числе анимированные. Поскольку SVG основан на расширяемом языке разметки (XML), к нему можно писать расширения, чем авторы Inkscape и пользуются[8]. Программа распространяется на условиях GNU General Public License.
1.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main(){
int a,b;
cin>>a;
vector<int> v1;
vector<int> v2;
for(int i=0; i<a; i++){
cin>>b;
if (b%2==0) v1.emplace_back(b);
else v2.emplace_back(b);
}
sort(v1.begin(), v1.end());
sort(v2.begin(), v2.end());
for(auto & i: v1) cout<<i<<" ";
}
2.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main(){
vector<float> v;
//здесь нам задают массив
sort(v.begin(), v.end());
cout<<v[0]<<v.back();
}
свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами). Это стало возможным во многом благодаря открытому формату SVG, развиваемому консорциумом W3C. Формат SVG позволяет создавать иллюстрации различного типа, в том числе анимированные. Поскольку SVG основан на расширяемом языке разметки (XML), к нему можно писать расширения, чем авторы Inkscape и пользуются[8]. Программа распространяется на условиях GNU General Public License.