3d-моделирование - создание 3д моделей, ландшафтов, проектирование зданий, расчет физики химик-технолог обработка фотографий - рисование картин с графического редактора, изменение фотографий Нанотехнолог Инженер-конструктор - работа с AutoCAD Web-дизайнер Инженер по телекоммуникациям и связи Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике (КИПиА) Режиссёр монтажа Математик Аудитор Укладчик текста - это например при заснятом ролике для музыки, он текст выравнивает, чтобы было похоже, что он (она) и в правду поет танцуя например Билетный кассир Бухгалтер - ревизор Бухгалтер Робототехник Диспетчер по центровке самолетов Гейм-дизайнер Трейдер ИТ-директор Линк-менеджер Физикотерапевт думаю хватит на этом...
Var n,m,head,eye: integer; -объявили переменные целого типа begin - начала программу writeln('сколько лет вашему дракону?'); - вывели фразу 'сколько лет вашему дракону?' на экран readln(n); - считали введенную переменную n и перевели каретку на новую строку head:=1; - присвоили значение eye:=2; - присвоили значение for m:=2 to n do - перебираем m от 2 до n if m<=100 then head:=head + 3 -считаем головы else head:=head + 2; -счиаем головы eye:=head*2; - считаем глаза writeln('голов',head,'глаз',eye); -выводи результат end.
химик-технолог
обработка фотографий - рисование картин с графического редактора, изменение фотографий
Нанотехнолог
Инженер-конструктор - работа с AutoCAD
Web-дизайнер
Инженер по телекоммуникациям и связи
Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике (КИПиА)
Режиссёр монтажа
Математик
Аудитор
Укладчик текста - это например при заснятом ролике для музыки, он текст выравнивает, чтобы было похоже, что он (она) и в правду поет танцуя например
Билетный кассир
Бухгалтер - ревизор
Бухгалтер
Робототехник
Диспетчер по центровке самолетов
Гейм-дизайнер
Трейдер
ИТ-директор
Линк-менеджер
Физикотерапевт
думаю хватит на этом...
begin - начала программу
writeln('сколько лет вашему дракону?'); - вывели фразу 'сколько лет вашему дракону?' на экран
readln(n); - считали введенную переменную n и перевели каретку на новую строку
head:=1; - присвоили значение
eye:=2; - присвоили значение
for m:=2 to n do - перебираем m от 2 до n
if m<=100 then head:=head + 3 -считаем головы
else head:=head + 2; -счиаем головы
eye:=head*2; - считаем глаза
writeln('голов',head,'глаз',eye); -выводи результат
end.