В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rminichkina
rminichkina
22.01.2022 18:08 •  Информатика

Информатика Разветвляющийся алгоритм. Решение задач
Решить задачи: (составить программы и блок-схему)
1) Определить, является ли заданное число а положительным.
2) Определить, является ли заданное число а четным. (вводится одно число, на экран выводится
одно из сообщений «да» или «нет»)
3) Определить, кратно ли заданное целое число а числу 7. (вводится одно число, на экран
выводится одно из сообщений «да» или «нет»)
4) Даны координаты двух точек А (x1,y1) и B(x2,y2). Определить, какая из точек ближе
расположена к оси Х. (вводится четыре числа x1,y1,x2,y2, на экран выводится одно из
сообщений «точка А» или «точка В»)
Проверять задачи на развилки нужно столько раз, сколько разных ответов может быть в задаче.
Домашняя работа.
Гороскоп по дате рождения - нумерология (предсказание по числам) - область знания,
зародившаяся в глубокой древности. Многим, наверное, знакомо суждение древнегреческого
ученого философа Пифагора: "Все вещи можно представить в виде чисел". Астрологи утверждают,
что каждому числу соответствует определенная планета. И даже последовательность букв в
имени, не говоря о дате рождения, тем или иным образом влияет на судьбу человека. По числам
составляется гороскоп, предсказывающий будущее человека, прогнозируя основные тенденции в
судьбе. В нумерологии предсказывают будущее, основываясь на дате рождения человека.
Составьте программу, которая будет определять является ли четной сумма цифр числа рождения.
Программа должна запрашивать число и выводить ответ «да» или «нет»
Пример:
Ввод
11
Вывод
да
Ввод
21
вывод
нет
Работа над задачами:
Разбор задачи 1 :
1) что дано: число а (a: real)
2) что будет результатом (d: real)
3) составление математической модели (ответ «да» будет, если а>0, во всех других случаях будет ответ
«нет»
4) Составление блок-схемы
5) Составление программы (проверить программу можно https://ideone.com/)
6) заполнение таблицы c использованием программы

Показать ответ
Ответ:
dianagatina04
dianagatina04
29.05.2021 01:03
Математические  дроби - то есть это : ⅟ ½ ⅓ ¼ ⅕ ⅙ ⅐ ⅛ ⅑ ⅒ ⅔ ¾ ⅖ ⅗ ⅘ ⅚ ⅜ ⅝ ⅞.
Знаки тире как: длинное тире , цифровое тире , горизонтальная линия .
Математические символы такие как: ∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ∳
∃ ∄ ∅ ∆ ∇ ∈ ∉ ∊ ∋ ∌ ∍ ∎ ∏ ∐ ∑ − ∓ ∔ ∕ ∖ ∗ ∘ ∙ √ ∛ ∜ ∝ ∟ ∠ ∡ ∢ ∣ ∤ ∥ ∦ ∧ ∨ ∩ ∪ ∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ∼ ∽ ∾ ∿ ≀ ≁ ≂ ≃ ≄ ≅ ≆ ≇ ≈ ≉ ≊ ≋ ≌ ≍ ≎ ≏ ≐ ≑ ≒ ≓ ≔ ≕ ≖ ≗ ≘ ≙ ≚ ≛ ≜ ≝ ≞ ≟ ≠ ≡ ≢ ≣ ≤ ≥ ≦ ≧ ≨ ≩ ≪ ≫ ≬ ≭ ≮ ≯ ≰ ≱ ≲ ≳ ≴ ≵ ≶ ≷ ≸ ≹ ≺ ≻ ≼ ≽ ≾ ≿ ⊀ ⊁ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ⊆ ⊇ ⊈ ⊉ ⊊ ⊋ ⊌ ⊍ ⊎ ⊏ ⊐ ⊑ ⊒ ⊓ ⊔ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⊢ ⊣ ⊤ ⊥ ⊦ ⊧ ⊨ ⊩ ⊪ ⊫ ⊬ ⊭ ⊮ ⊯ ⊰ ⊱ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ⊺ ⊻ ⊼ ⊽ ⊾ ⊿ ⋀ ⋁ ⋂ ⋃ ⋄ ⋅ ⋆ ⋇ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⋍ ⋎ ⋏ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⋔ ⋕ ⋖ ⋗ ⋘ ⋙ ⋚ ⋛ ⋜ ⋝ ⋞ ⋟ ⋠ ⋡ ⋢ ⋣ ⋤ ⋥ ⋦ ⋧ ⋨ ⋩ ⋪ ⋫ ⋬ ⋭ ⋮ ⋯ ⋰ ⋱ ⋲ ⋳ ⋴ ⋵ ⋶ ⋷ ⋸ ⋹ ⋺ ⋻ ⋼ ⋽ ⋾ ⋿ ✕ ✖ ✚.
Символы как процент -‰
Римские цифры : Ⅰ Ⅱ Ⅲ Ⅳ Ⅴ Ⅵ Ⅶ Ⅷ Ⅸ Ⅹ Ⅺ Ⅻ
ⅰ ⅱ ⅲ ⅳ ⅴ ⅵ ⅶ ⅷ ⅸ ⅹ ⅺ ⅻ.
Цифры в кружках - ⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓
⓪ ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳
❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴
Латинские буквы в кружочках:
ⒶⒷⒸⒹⒺⒻⒼⒽⒾⒿⓀⓁⓂⓃⓄⓅⓆⓇⓈⓉⓊⓋⓌⓍⓎⓏ
ⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩ
Знаки валютных купюр : $ € ¥ £ ƒ ₣ ¢ ¤ ฿ ₠ ₡ ₢ ₤
Смайлики:㋛ ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 ت ☺ ☻ ☹
Рука , указательнйы палец и многое другое ( ✉ ✍ ✎ ✏ ✐ ✑ ✒,☚☛☜☝☞☟✌,✆ ☎ ☏,
0,0(0 оценок)
Ответ:
андрев1
андрев1
04.09.2022 16:59
Использовать Чертежник
алг Слон
   нач
   опустить перо
   сместиться на вектор(2, 0)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, 0)
   сместиться на вектор(0, -2) 
   сместиться на вектор(2, 0)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, 1)
   сместиться на вектор(0, 2)
   сместиться на вектор(1, -2)
   сместиться на вектор(-1, 2)
   сместиться на вектор(-1, 1)
   сместиться на вектор(-3, 0)
   сместиться на вектор(-1, 1)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(-1, -2)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(0, 3)
   сместиться на вектор(-1, 0)
   сместиться на вектор(0, -3)
   сместиться на вектор(1, -1)
   сместиться на вектор(2, -1)
   сместиться на вектор(0,-3)
   поднять перо
   сместиться на вектор(1, 3)
   опустить перо
   сместиться на вектор(1, 1)
   сместиться на вектор(0, 2)
   поднять перо
   сместиться на вектор(-2, -1)
   опустить перо
   сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
   сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
   сместиться на вектор(0.1, -0.1)
   сместиться на вектор(0.1, 0.1)
   поднять перо
   сместиться на вектор(0, -5)
кон
Как нарисовать слона в программекумир(чертежник)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота