Бит — единица измерения количества информации. 1 бит информации — символ или сигнал, который может принимать два значения: включено или выключено, да или нет, высокий или низкий, заряженный или незаряженный; в двоичной системе исчисления это 1 или 0.
8 битов.
Терабайт - единица измерения количества информации, равная 1 099 511 627 776 (240) стандартным (8-битным) байтам или 1024 гигабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Петаба́йт (Пбайт, Пб) м. , скл. — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 50 стандартным (8-битным) байтам или 1024 терабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Эксабайт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 60 стандартным (8-битным) байтам или 1024 петабайтам.
Зеттабайт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 70 стандартным (8-битным) байтам или 1024 эксабайтам.
Йоттаба́йт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 80 стандартным (8-битным) байтам или 1024 зеттабайтам.
чтобы вычислить объём информации всего сообщения, нужно количество символов, имеющихся в сообщении, умножить на информационный вес одного символа. Математически это произведение записывается так: I = К · i. Например: сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 180 символов.
Из большей в меньшую, обычно делать число на основание числа, которое хотят получить, с учетом что на каждой итерации деления в столбик остатокот деление не должен превышать основание.
Например число 56 перевести в двоичную систему
56/2 = 28 (остаток 0) 28/2 =14 (остаток 0) 14/2 = 7(остаток 0) 7/2=3(остаток 1) 3/2=1 (остаток 1) Число будет состоять из остатков от деления записанных в обратном порядке 111000
8 бит - это 1 байт 1024 байт- это 1 килобайт 1024 килобайт-это 1 мегабайт 1024 магабайт-это 1 гигабайт единица хранения информации в цифровом виде. связны они все прямо, т. к. кило-, мега-, гига- приставки показывающие порядковые значения байта.
Бит — единица измерения количества информации. 1 бит информации — символ или сигнал, который может принимать два значения: включено или выключено, да или нет, высокий или низкий, заряженный или незаряженный; в двоичной системе исчисления это 1 или 0.
8 битов.
Терабайт - единица измерения количества информации, равная 1 099 511 627 776 (240) стандартным (8-битным) байтам или 1024 гигабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Петаба́йт (Пбайт, Пб) м. , скл. — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 50 стандартным (8-битным) байтам или 1024 терабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Эксабайт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 60 стандартным (8-битным) байтам или 1024 петабайтам.
Зеттабайт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 70 стандартным (8-битным) байтам или 1024 эксабайтам.
Йоттаба́йт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 80 стандартным (8-битным) байтам или 1024 зеттабайтам.
чтобы вычислить объём информации всего сообщения, нужно количество символов, имеющихся в сообщении, умножить на информационный вес одного символа. Математически это произведение записывается так: I = К · i. Например: сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 180 символов.
Из большей в меньшую, обычно делать число на основание числа, которое хотят получить, с учетом что на каждой итерации деления в столбик остатокот деление не должен превышать основание.
Например число 56 перевести в двоичную систему
56/2 = 28 (остаток 0) 28/2 =14 (остаток 0) 14/2 = 7(остаток 0) 7/2=3(остаток 1) 3/2=1 (остаток 1) Число будет состоять из остатков от деления записанных в обратном порядке 111000
8 бит - это 1 байт 1024 байт- это 1 килобайт 1024 килобайт-это 1 мегабайт 1024 магабайт-это 1 гигабайт единица хранения информации в цифровом виде. связны они все прямо, т. к. кило-, мега-, гига- приставки показывающие порядковые значения байта.
С++20
#include <iostream>#include <vector>class Point {public: int x, y; Point() = default; Point(const Point &) = default; Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {} Point operator + (const Point& p) const { return Point {x + p.x, y + p.y}; } Point operator - (const Point& p) const { return Point {x - p.x, y - p.y}; } std::vector<Point> operator & (const Point& p) const { return std::vector<Point> { Point {x + p.x, y + p.y}, Point {x - p.x, y + p.y}, Point {x + p.x, y - p.y}, Point {x - p.x, y - p.y}, Point {x + p.y, y + p.x}, Point {x - p.y, y + p.x}, Point {x + p.y, y - p.x}, Point {x - p.y, y - p.x}, }; } static Point max (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)}; } static Point min (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)}; } [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const { return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y)); } [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const { return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y); } friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) { return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")"; } Point & operator = (const Point &) = default; bool operator == (const Point & p) const { return x == p.x && y == p.y; }};class Horse {public: const Point p; explicit Horse (const Point position) : p(position) { } [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const { auto field = p & Point{2, 3}; return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end(); }};std::istream &to_number(std::istream &stream) { char ch; do { ch = stream.get(); } while (!isalpha(ch)); if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48; stream.putback(ch); return stream;}int main () { Point horse_p{}, stranger_p{}; std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y; std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y; Horse jack(horse_p); std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". " << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? " << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }