В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maks100000000
Maks100000000
18.01.2021 02:23 •  Информатика

информатика Тема работы: Структурирование информации.
Задание
Выберите сообщение из табл.1 в соответствии с номером варианта и выполните:
1) преобразуйте неструктурированное сообщение в структурированное;
2)задайте имена реквизитов, укажите их значения;
3) укажите реквизиты-признаки и реквизиты-основания;
4) охарактеризуйте области значений реквизитов;
5) выберите один или несколько реквизитов и предложите для них систему кодирования;
6) определите соответствующий набор таблиц: основная таблица и таблицы кодов;
7) опишите связи между таблицами, укажите тип каждой связи;
8) создайте файл базы данных средствами СУБД Access;
9) создайте простые формы для просмотра и ввода данных в таблицы;
10) введите данные в таблицы;
11) создайте хотя бы 1 форму с подчиненной формой на базе 2-х таблиц, связанных по типу «один-ко-многим»;
12) создайте 2 простых запроса к базе данных, предварительно записав в отчете по работе, какую задачу решает каждый из запросов;
13) создайте 1 запрос с параметром, предварительно записав в отчете по работе, какую задачу решает запрос;
14) создайте, если это возможно, запрос с вычисляемым полем (вычисляемыми полями), предварительно записав в отчете по работе, какую задачу решает запрос;
15) создайте 1 итоговый запрос, предварительно записав в файле с выполненным заданием, какую задачу решает запрос;
16) создайте отчет, включающий поля не менее чем из 2-х таблиц базы данных, самостоятельно определив его назначение и структуру.
Задание 1. преобразуйте неструктурированное сообщение в структурированное;
Таблица 1
№ варианта Сообщение
2 Количество работающих на заводе «Ока», специализирующемся в области машиностроения, расположенном в городе Сызрань, Самарской обл., составляет 5140 чел.

Пример выполнения задания
Рассматривается неструктурированное сообщение «Численность населения города Сергач, районного центра Нижегородской области, составляет 93 тыс. чел.»

Структурированное сообщение имеет вид:
Наименование населенного пункта: Сергач
Субъект Федерации: Нижегородская область
Статус: районный центр
Вид населенного пункта: город
Население: 93 тыс. чел.

Реквизиты сведем в таблицу (основная таблица):
№ п.п. Реквизит (поле) Значение реквизита Имя реквизита Тип реквизита (P-признак,
Q-значение) Область значений реквизита

1 Наименование населенного пункта Сергач Наименование P Любой текст
2 Субъект РФ Нижегородская область Субъект P Перечень субъектов РФ
3 Статус районный центр Статус P Перечень статусов населенных пунктов: столица РФ, центр федерального округа, областной центр, районный центр, прочие
4 Вид населенного пункта город Вид P Перечень видов населенных пунктов: город,поселок городского типа, село и др.
5 Численность населения 93 000 Численность населения Q От 0 до 20000000

Таблицы кодов:
Коды субъектов РФ
Код субъекта Наименование субъекта
001 Адыгея
002 Алтай
003 Башкортостан
004 Бурятия
… …
067 Нижегородская область
… …
Коды статусов населенных пунктов
Код статуса Наименование статуса
01 город федерального значения
02 центр субъекта РФ
03 районный центр
04 прочие
Коды видов населенных пунктов
Код вида насел. пункта Наименование статуса
01 город
02 поселок городского типа
03 село
04 хутор

Связи между таблицами
1. Таблицы «Коды субъектов РФ» и «Основная таблица» связаны по полю Код субъекта. Тип связи «один-ко-многим»: таблица «Коды субъектов РФ» - главная, таблица «Основная таблица» - подчиненная.
2. Таблицы «Коды статусов населенных пунктов» и «Основная таблица» связаны по полю Код статуса. Тип связи «один-ко-многим»: таблица «Коды статусов населенных пунктов» - главная, таблица «Основная таблица» - подчиненная.
3. Таблицы «Коды видов населенных пунктов» и «Основная таблица» связаны по полю Код вида насел. пункта. Тип связи «один-ко-многим»: таблица «Коды видов населенных пунктов» - главная, таблица «Основная таблица» - подчиненная.
Таблицы для представления средствами СУБД Access
НАСЕЛЕНИЕ
Имя поля (реквизит) Код пункта Наименование Код субъекта Код статуса Код Вида Население
Тип данных числовой целый (ключ) текстовый текстовый текстовый текстовый Числовой целый
… … … … … … …
Значение 0101 Сергач 067 03 01 93000
… … … … … … …

КОДЫ СУБЪЕКТОВ
Имя поля (реквизит) Код субъекта Наименование
Тип данных текстовый (ключ) текстовый
Значение 1 001 Адыгея
Значение 2 002 Алтай
… … …

КОДЫ СТАТУСОВ
Имя поля (реквизит) Код статуса Наименование
Тип данных текстовый (ключ) текстовый
Значение 1 01 город федерального значения
Значение 2 02 центр субъекта РФ
Значение 3 03 районный центр
Значение 4 04 прочие

КОДЫ ВИДОВ
Имя поля (реквизит) Код вида Наименование
Тип данных текстовый (ключ) текстовый
Значение 1 01 город
Значение 2 02 поселок городского типа
Значение 3 03 село
Значение 4 04 хутор

Показать ответ
Ответ:
masyanyapar
masyanyapar
09.07.2020 21:31
1.Компьютер - незаменимая вещь в жизни студента. 
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере. 
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере. 
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере. 
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере. 
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель. 
9. Первые компьютеры были очень большими. 
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
шуберт678
шуберт678
15.10.2021 07:51
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.  важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота