Есть на свете такая страна под названием Информатия. Жила-была в ней семья. Папу звали Процессор, маму Клава, сына Монитор, дочку Мышка. И был в Информатии один важный житель, его звали Интернет. Важный, потому что всё знал. Интернет охотно делился знаниями со своими друзьями. Но однажды случилась беда. Интернет, путешествуя по свету, познакомился с Вирусом. Вирус сказал: «Дорогой Интернет, я такой добрый и хороший, возьми меня с собой». Интернет согласился. Так злой Вирус проник в страну Информатию. Интернет познакомил Процессор со свом новым другом, и папа заболел. А злой Вирус веселился и продолжал приносить несчастья жителям страны Информатии. Интернет решил своему другу и всем жителям этой страны. Он позвал доброго волшебника Программиста, который вылечил всех жителей и прогнал злого Вируса. Добрый волшебник дал жителям всей страны Информатии волшебный амулет, который защищает Процессор от злого Вируса.
· модель как средство осмысления выявить взаимозависимости переменных, характер их изменения во времени, найти существующие закономерности. При составлении модели становится более понятной структура исследуемого объекта, становятся очевидными важные причинно - следственные связи. В процессе моделирования постепенно происходит разделение свойств исходного объекта на существенные и второстепенные с точки зрения поставленных к модели требований. В работе с исходным объектом необходимо выделить только те черты, которые имеют непосредственное отношение к стороне функционирования, представляющей интерес для исследования;
В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей:
1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики.
2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.
3) Вербальные (компьютерные) технологии, которые надо делить:
• на инструментальное использование базовых универсальных программных средств (текстовых редакторов, СУБД, табличных процессоров и т.д.);
• на компьютерное моделирование, приставляющее собой:
· модель как средство осмысления выявить взаимозависимости переменных, характер их изменения во времени, найти существующие закономерности. При составлении модели становится более понятной структура исследуемого объекта, становятся очевидными важные причинно - следственные связи. В процессе моделирования постепенно происходит разделение свойств исходного объекта на существенные и второстепенные с точки зрения поставленных к модели требований. В работе с исходным объектом необходимо выделить только те черты, которые имеют непосредственное отношение к стороне функционирования, представляющей интерес для исследования;
В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей:
1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики.
2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.
3) Вербальные (компьютерные) технологии, которые надо делить:
• на инструментальное использование базовых универсальных программных средств (текстовых редакторов, СУБД, табличных процессоров и т.д.);
• на компьютерное моделирование, приставляющее собой:
- вычислительное (имитационное) моделирование;
если не все то пиши я напишу ответ