В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
20setora03
20setora03
17.02.2022 06:04 •  Информатика

Ис­пол­ни­тель Ре­дак­тор по­лу­ча­ет на вход стро­ку цифр и пре­об­ра­зу­ет её.

Ре­дак­тор может вы­пол­нять две ко­ман­ды, в обеих ко­ман­дах v и w обо­зна­ча­ют це­поч­ки цифр.

А) за­ме­нить (v, w<).

Эта ко­ман­да за­ме­ня­ет в стро­ке пер­вое слева вхож­де­ние це­поч­ки v на це­поч­ку w. На­при­мер, вы­пол­не­ние ко­ман­ды

за­ме­нить (111, 27)

пре­об­ра­зу­ет стро­ку 05111150 в стро­ку 0527150.

Если в стро­ке нет вхож­де­ний це­поч­ки v, то вы­пол­не­ние ко­ман­ды за­ме­нить (v, w) не ме­ня­ет эту стро­ку.

Б) на­шлось (v).

Эта ко­ман­да про­ве­ря­ет, встре­ча­ет­ся ли це­поч­ка v в стро­ке ис­пол­ни­те­ля Ре­дак­тор. Если она встре­ча­ет­ся, то ко­ман­да воз­вра­ща­ет ло­ги­че­ское зна­че­ние «ис­ти­на», в про­тив­ном слу­чае воз­вра­ща­ет зна­че­ние «ложь». Стро­ка ис­пол­ни­те­ля при этом не из­ме­ня­ет­ся.

Цикл

ПОКА усло­вие

по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд

КОНЕЦ ПОКА

вы­пол­ня­ет­ся, пока усло­вие ис­тин­но.

В кон­струк­ции

ЕСЛИ усло­вие

ТО ко­ман­да1

ИНАЧЕ ко­ман­да2

КОНЕЦ ЕСЛИ

вы­пол­ня­ет­ся ко­ман­да1 (если усло­вие ис­тин­но) или ко­ман­да2 (если усло­вие ложно).

Какая стро­ка по­лу­чит­ся в ре­зуль­та­те при­ме­не­ния при­ведённой ниже про­грам­мы к стро­ке, со­сто­я­щей из 85 иду­щих под­ряд цифр 7? В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ную стро­ку.

НА­ЧА­ЛО

ПОКА на­шлось (333) ИЛИ на­шлось (777)

ЕСЛИ на­шлось (333)

ТО за­ме­нить (333, 7)

ИНАЧЕ за­ме­нить (777, 3)

КОНЕЦ ЕСЛИ

КОНЕЦ ПОКА

КОНЕЦ

Показать ответ
Ответ:
annapetrovakons
annapetrovakons
16.11.2020 03:13

LMS (Learning Management System, с англ. система управления обучением) — это хранилище учебных материалов — видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.

Аббревиатура складывается из трех слов:

Learning – обучать. С LMS вы создаете единую базу электронных курсов и учебных материалов. Такая база — настоящий кладезь знаний по вашей теме. Благодаря ей вы сохраняете и наращиваете внутреннюю экспертизу компании.

Management – управление. Обучением управляет администратор. Он назначает пользователям курсы и тесты, проверяет домашнее задание.

System – электронная система. LMS вместо вас проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные система формирует в виде сводного отчета, чтобы вам было проще оценить уровень подготовки сотрудников.

В России LMS также называют системами дистанционного обучения (СДО), обзор самых популярных решений на российском рынке читайте в статье «Сравнение ТОП-6 популярных СДО» .

Системы управления знаниями чаще используют коммерческие компании, чтобы обучать тысячи сотрудников по всему миру. Это дает несколько преимуществ:

Сокращает затраты на обучение: оплата перелетов, гостиниц для тренеров и так далее.

поддерживать на одном уровне осведомленность сотрудников как центрального офиса, так и филиалов.

Увеличивает скорость обучения при появлении новой линейки продуктов или открытии нового подразделения. Ведь доступ к онлайн-курсам сотрудники могут получить в любое время, а управлять системой может один человек из любой точки мира. Нужен лишь выход в интернет.

О возможностях систем дистанционного обучения для решения образовательных задач смотрите видеоролик:

LMS и LCMS — в чем разница

Часто LMS путают с LСMS, но это разные вещи. LCMS — это тоже система управления. Только с ее управляют не обучением людей, а контентом. Аббревиатура расшифровывается как Learning (обучение) Content (содержание, наполнение) Management (управление) System (электронная система).

LCMS подтягивает курсы из различных библиотек и формирует учебную программу под потребности каждого студента. Например: на старте новый сотрудник проходит тест на знание английского, и система по итогам тестирования подбирает курсы.

В LMS проходит обучение по уже существующим программам, заранее загруженными администраторами. LMS работает с готовым учебным контентом, в отличие от LCMS, которая формирует его динамически.

Как работает LMS

LMS часто сравнивают с виртуальным классом, в котором вы обучаете студентов или сотрудников в любой точке мира, а также отслеживаете успеваемость. Рассмотрим, как работать в LMS, на примере iSpring Online. Чтобы запустить обучение, вам нужно будет сделать всего 3 шага:

Подготовить материалы для обучения и загрузить в систему. В список материалов можно включить лекции, опросы, видеоуроки и вебинары, книги или презентации — в зависимости от разработанной системы обучения.

Загрузка учебных материалов в iSpring Online LMS

Назначить материалы пользователям.Теперь пользователи могут изучить учебную программу, по завершению которой пройдут тест.

Учебные программы в iSpring Online LMS

Отслеживать статистику. LMS автоматически формирует отчеты по успеваемости пользователей. В режиме реального времени вы можете проверить, сколько человек изучили курс, какой получили за тест и какие ошибки допустили.Статистика по результатам обучения в iSpring Online LMS

Системы позволяют отслеживать такие параметры:

как часто заходил пользователь на портал

сколько учебных материалов изучил

какие ошибки допустил в тесте

Администратор LMS может в любой момент получить информацию о любом из обучающихся.

Преимущества

Cокращение расходов на обучение. К примеру, компания MW-light, используя платформу iSpring, сократила затраты на обучение одного сотрудника в 20 раз. Источник.

Свободный доступ к информации. Материалы доступны для всех пользователей, где бы они ни находились.

Безлимитное облачное хранилище. В LMS можно загрузить любое количество курсов, видео.

Обмен опытом. Возможность общения между пользователями, обмена информацией и осуществления обратной связи с администраторами.

?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Joker5855
Joker5855
08.04.2020 08:16

// Форматирование вывода вещественного числа можно поставить как нравится, я выбрал 3:3

// Считал, что доля с участием нуля равна 0%

program Calc;

var a, b: integer;

begin

 write('Введите a: ');

 readln(a);

 

 write('Введите b: ');

 readln(b);

 

 writeln(a, '+', b, '=', a + b);

 writeln(a, '-', b, '=', a - b);

 writeln(a, '*', b, '=', a * b);

 

 if (b = 0) then begin

   writeln(a, '/', b, ' не определено');

   writeln(a, ' составляет 0% от числа ', b);

 end

 else begin

   writeln(a, '/', b, '=', (a / b):3:3);

   writeln(a, ' составляет ', (a / b * 100):3:3, '% от числа ', b);

 end;

 

 if (a = 0) then

   writeln(b, ' составляет 0% от числа ', a)

 else

   writeln(b, ' составляет ', (b / a * 100):3:3, '% от числа ', a);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота