Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
1) с - обычно в строке состояния, а сам курсор отображается в окне. 2) c - могут быть и те и те. Обычно среди кодов 0-127 русских букв нет, а дальше есть. Но тут не указано, что за таблица кодировки используется, и ничего не мешает символам быть какими угодно. 3) a - мне больше нравится вариант b: a предлагает хранить и десятичные номера и двоичные (почему не что-то одно?), c и d немного идиотские. Хотя скорее всего имелся вариант a. 4) d - всё остальное - редактирование. 5) e - вырезать и копировать 6) 0,25 Кб = 256 байт, если считать, что на 1 символ отводится 1 байт, то 256 символов 7) Обычно последовательным буквам английского алфавита соответствуют и последовательные коды. Поэтому, например, если j=106, то k=107, l=108 и т.д. ответ 102 105 108 101 8) Опять буду думать, что это что-вроде ASCII, символы 0-127 - не кириллица, 128-255 - в т.ч. и кириллица.119 близко к 127, так что это скорее всего одна из последних букв английского алфавита, 251 - почти 255 - близко к концу русского. Подходит e: w и ы. 9) 84000 бит = 10500 байт ~ 10500 символов На одной странице 30*70 = 2100 символов, тогда нужно 10500/2100=5 страниц. 10) d. Можно не добавлять эффекты, или добавить полужирное, курсив, или полужирный курсив.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
2) c - могут быть и те и те. Обычно среди кодов 0-127 русских букв нет, а дальше есть. Но тут не указано, что за таблица кодировки используется, и ничего не мешает символам быть какими угодно.
3) a - мне больше нравится вариант b: a предлагает хранить и десятичные номера и двоичные (почему не что-то одно?), c и d немного идиотские. Хотя скорее всего имелся вариант a.
4) d - всё остальное - редактирование.
5) e - вырезать и копировать
6) 0,25 Кб = 256 байт, если считать, что на 1 символ отводится 1 байт, то 256 символов
7) Обычно последовательным буквам английского алфавита соответствуют и последовательные коды. Поэтому, например, если j=106, то k=107, l=108 и т.д. ответ 102 105 108 101
8) Опять буду думать, что это что-вроде ASCII, символы 0-127 - не кириллица, 128-255 - в т.ч. и кириллица.119 близко к 127, так что это скорее всего одна из последних букв английского алфавита, 251 - почти 255 - близко к концу русского. Подходит e: w и ы.
9) 84000 бит = 10500 байт ~ 10500 символов
На одной странице 30*70 = 2100 символов, тогда нужно 10500/2100=5 страниц.
10) d. Можно не добавлять эффекты, или добавить полужирное, курсив, или полужирный курсив.