В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кульпан1
кульпан1
12.07.2020 18:14 •  Информатика

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 10 [направо 36 вперёд 20 направо 36]. какая фигура появится на экране?

Показать ответ
Ответ:
baseke2018
baseke2018
21.10.2020 11:27
Как-то так:
1. Аналогово-цифровой преобразователь (АЦП) . Преобразует либо напряжение в цифровой код, либо другие характеристик сигнала.
2. Шаг это то, как часто мы замеряем сигнал. Частота это то, сколько получится замеров за 1 секунду. То есть при частоте 48000 Гц мы берем сигнал 48 тысяч раз в секунду. Соответственно, шаг будет 60 / 48000 = 0,00125с (Это время между двумя замерами) .
3. Если время между замерами (шаг) 0,005 , то обратим формулу и получим: 60 / Х = 0,005 => Х = 60 / 0.005 = 12000 Гц
4. Меняем формулу: теперь 60 / 1000 Гц = Х => X = 0.06с .
5. Разряд показывает, в целом, сколько значений можно хранить в переменной. Соответственно, разряд дискретизации показывает насколько точные значения могут быть записаны за один шаг. В 2 байта можно записать меньше чем в 4 байта.
6. Решается, вычислением логарифма по основанию 2. = 10
0,0(0 оценок)
Ответ:
еваматвиенко
еваматвиенко
04.05.2023 22:30
Если условие задачи перевести на математику, то имеем три числа (три расстояния), среди которых нужно найти самое маленькое (минимум), и самое большое (максимум). Другими словами, найти минимальное и максимальное из трех заданных чисел.
program z;
var min,max,x:real;
    i:integer;
begin
readln(x);  {ввод первого числа}
min:=x;     {принять первое число за минимум на начало счета}
max:=x;     {принять первое число за максимум на начало счета}
for i:=2 to 3 do    {считать остальные два числа}
begin
  readln(x);        {ввести очередное число}
  if x>max then max:=x;  {если введенное число больше текущего максимума, считать его максимумом}
  if x<min then min:=x;  {если введенное число меньше текущего минимума, считать его минимумом}
end;
writeln('min=',min);     {вывод минимума}
writeln('max=',max);     {вывод максимума}
end.

Замечание. Программа не использует массив, т.к. чисел всего три. В более общем случае лучше ввести числа в массив и выполнить его сортировку.

Вариант без цикла и с отдельными переменными для каждого числа
program z1;
var min,max,x,y,z:real;
begin
readln(x);  {ввод первого числа}
min:=x;     {принять первое число за минимум на начало счета}
max:=x;     {принять первое число за максимум на начало счета}

readln(y);        {ввести второе число}
if y>max then max:=y;  {если введенное число больше текущего максимума, считать его максимумом}
if y<min then min:=y;  {если введенное число меньше текущего минимума, считать его минимумом}

readln(z);        {ввести третье число}
if z>max then max:=z;  {если введенное число больше текущего максимума, считать его максимумом}
if z<min then min:=z;  {если введенное число меньше текущего минимума, считать его минимумом}

writeln('min=',min);     {вывод минимума}
writeln('max=',max);     {вывод максимума}
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота