Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1).
запись
повтори k раз
команда1 команда2 командаз
конец
означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз.
чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 5 paз
сместиться на (0, 1) сместиться на (−2, 3) сместиться на (4, −5) конец
каковы координаты точки, с которой чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (−1, −1)?
1) (−11, 4)
2) (4, −11)
3) (8, 22)
4) (22, 8)
1) program Array16;
var
i:integer; // счетчик в цикле
N:integer;
a: array [1..10] of integer;
begin
writeln('Введите N (N<10)');
readln(N); // ввод размера массива
for i:=1 to N do
begin
write('a[',i,']=');
readln(A[i]); // ручной ввод значений массива
end;
writeln('Результат');
for i:=1 to N do
begin
// вычисление и вывод элементов в указанном порядке
write(' ',a[(i div 2+1)*((i) mod 2)+ n*((i+1)mod 2)-((i div 2)-1)*((i+1) mod 2)]);
end;
end.
2) Var A:array[1..100] of integer;
i,n:byte;
Begin
write('Введите n<=100: ');readln(n);
For i:=1 to n do
Begin
A[i]:=random(31);
write(A[i]:3);
End;
writeln;
For i:=1 to n div 2 do
write(A[i]:3,A[n-i+1]:3);
if n mod 2 <>0 then write(A[n div 2+1]:3);
End.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void solve(){
int m,n;
cin >> m >> n;
vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));
vector<bool> b(m, true);
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 1; j < n; j++)
if(a[i][j] <= a[i][j-1])
b[i] = false;
for(auto i : b) cout << i << " ";
}
signed main(){
solve();
}