В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lazzat8
lazzat8
24.06.2022 01:44 •  Информатика

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с
координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b
положительные, значение соответствующей координаты увеличивается;
если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2),
то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6,
−1).
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paз
Сместиться на (−2, −1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2,1) Конец
На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник
оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
Понятно напешите

Показать ответ
Ответ:
aleksandra1011
aleksandra1011
05.02.2022 21:49

магистральная архитектура как основа современных эвм

современные эвм могут иметь различную архитектуру, но обязательно содержат в своей структуре следующие элементы (арифметико-логическое устройство (алу), выполняющее арифметические и логические операции.  устройство (уу), которое организует процесс выполнения программ. запоминающее устройство (память) для хранения программ и данных. внешние устройства для ввода–вывода информации ( и используют основной принцип функционирования эвм – принцип программируемости, дополненный новыми принципами, к которым можно отнести принципы  модульности, магистральности и микропрограммируемости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariana122
mariana122
18.01.2023 09:25

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота