Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (−6, −4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−2, −1)
2) Сместиться на (1, 1)
3) Сместиться на (−4, −2)
4) Сместиться на (2, 1)
!
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Factorial
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string str = "";
Console.WriteLine("Vvestu n:");
str = Console.ReadLine();
int n = Convert.ToInt32(str);
Console.WriteLine(Enumerable.Range(1, n).Aggregate((p, x) => p * x));
Console.ReadKey();
}
}
}
Вторая программа (поменяй путь на свой!)
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Open
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
System.Diagnostics.Process.Start(@"T:\Program Files\Projects\Lessons\Factorial\Factorial\bin\Debug\Factorial.exe");
}
}
}
Var a,b:integer;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
if a mod b = 0 then WriteLn(b,' - делитель ',a)
else WriteLn(b,' не является делителем ',a)
End.
Вторая программа:
Var
a,b:real;
Begin
WriteLn('a и b - катеты прямоугольного треугольника');
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
WriteLn('S = ',a*b/2);
WriteLn('P = ',Sqrt(a*a+b*b)+a+b);
End.
Пример работы программы:
a и b - катеты прямоугольного треугольника
a = 3
b = 4
S = 6
P = 12
Примечание: программа не проверяет, существует ли треугольник и является ли он прямоугольным.
Третья программа:
Var
a,b,c,D:real;
Begin
WriteLn('ax^2 +bx +c = 0');
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
D:=b*b-4*a*c;
if D < 0 then Write('Действительных корней нет')
else
Begin
WriteLn('x1 = ',(-b-Sqrt(D))/(2*a));
WriteLn('x2 = ',(-b+Sqrt(D))/(2*a));
End
End.
Четвёртая программа:
Var a,b,c:real;
Begin
Write('Введите три числа: ');ReadLn(a,b,c);
a:=Abs(a-c);
b:=Abs(b-c);
if a < b then WriteLn('Первое число ближе к третьему')
else if a > b then WriteLn('Второе число ближе к третьему')
else WriteLn('Первое и второе число - одинаково близки к третьему')
End.
Пример работы программы:
Введите три числа: 1 2 3
Второе число ближе к третьему
Введите три числа: 1 1 3
Первое и второе число - одинаково близки к третьему
Введите три числа: 2 1 13
Первое число ближе к третьему