Исполнитель робот. Размеры стен и размеры поля неизвестны. Написать алгоритм на языке
Кумир. В результате выполнения алгоритма робот должен оказаться на Базе (в клетке с буквой Б).
База находится в правой крайней клетке под стеной ( см. рисунок). В алгоритме использовать цикл
ПОКА (цикл с условием
var m:array [0..14] of integer; i:integer;
function IsPositive(a:integer):boolean;
begin
result:=(a>-1);
end;
procedure work;
var min, max, count:integer;
begin
count:=0;
min:=m[0];
max:=0;
for i:=0 to 14 do begin
if IsPositive(m[i]) then begin
inc(count);
if m[i]>max then max:=m[i];
if m[i]<min then min:=m[i];
end;
end;
writeln('MAX: ', max);
writeln('MIN: ', min);
writeln('Count: ', count);
end;
begin
for i:=0 to 14 do begin
write('n: ');
readln(m[i]);
end;
work;
readln;
end.
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.